Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

«Автотор» перенес сроки запуска серийной сборки грузовиков Ford

Ford Автотор.jpg

Группа компаний «Автотор» намерена в ближайшее время запустить серийное производство грузовиков Ford Otosan на площадке в Калининграде. Ранее автопроизводитель рассчитывал приступить к выпуску грузовых Ford в марте 2015 года.

Как сообщает «За рулем.РФ», «Автотор» собрал первые тестовые образцы грузовых автомобилей из машинокомплектов турецкой компании Ford Otosan. Ранее российская компания рассчитывала наладить производство грузовиков в марте 2015 года. Представитель группы рассказал «За рулем.РФ», что компания ожидает запуска серийного производства в ближайшее время. «О том, когда именно это произойдет, сообщим дополнительно», – уточнил собеседник издания. Компания также не раскрывает возможных партнеров по сборке других марок автомобилей, ссылаясь на коммерческую тайну.

«Автотор» и Ford Otosan подписали меморандум о взаимопонимании в декабре прошлого года. Также стороны договорились о совместных инвестициях в создание мощностей по производству полного цикла, предусматривающих сварку и окраску. Модельный ряд Ford Trucks, который будет выпускаться на «Автоторе», включает тягач 1846T, серию дорожных грузовых автомобилей с колесной формулой 4x2 и 6x2, а также серию строительных грузовиков с колесной формулой 6x4 и 8x4. Производственные мощности «Автотора» позволяют выпускать не менее 15 тысяч коммерческих автомобилей в год. Как отмечалось, производство грузовых автомобилей Ford в России позволит также расширить присутствие на рынке других стран-членов Таможенного союза – Казахстана и Белоруссии, куда планируется экспортировать произведенные в Калининградской области грузовики.

Напомним, информация о возможности сборки грузовых автомобилей Ford в России впервые появилась в 2011 году. Однако тогда ожидалось, что производство будет организовано на заводе группы Sollers в Ульяновске.

15.05.15 «За рулем.РФ»