Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Chevrolet отзывает в России более 300 автомобилей Spark

Chevrolet_Spark.jpeg

Компания «Джи Эм ДАТ СНГ» объявила об отзыве 346 автомобилей Chevrolet Spark, реализованных с 4 июня 2009-го по 2 августа 2010 года. На автомобилях, подлежащих отзыву, возможен дефект модуля управления АБС, клапаны которого со временем могут быть подвержены коррозии в результате чего АБС частично теряет свою функциональность, увеличивая длину тормозного пути и, в отдельных случаях, может привести к нестабильному торможению в связи с блокировкой одного из задних колес, сообщает пресс-служба Росстандарта.

Уполномоченные дилеры «Джи Эм ДАТ СНГ» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На всех автомобилях будет выполнена проверка модулятора АБС, замена тормозной жидкости и, при необходимости, модулятора АБС. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

15.05.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее