Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota начала сервисную кампанию на кроссоверах Highlander

Toyota_Highlander.jpg

Компания «Тойота Мотор» приступила к реализации сервисной кампании на автомобилях Toyota Highlander, произведенных с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года. Причиной отзыва, под который попали 4279 кроссоверов этой модели, послужила вероятность того, что на автомобилях во время производства электронного блока управления электроусилителя рулевого управления (ЭБУ) мог быть поврежден резистор на его плате, сообщает пресс-служба Росстандарта.

При эксплуатации автомобиля повреждение резистора может привести к увеличению его сопротивления. В такой ситуации ЭБУ может зафиксировать изменение тока в цепи, и на приборной панели автомобиля может включиться сигнальная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления, а система может отключить электроусилитель рулевого управления.

Уполномоченные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения работ. На всех автомобилях будет произведена проверка серийного номера ЭБУ электроусилителя рулевого управления и, в случае необходимости, выполнена замена ЭБУ. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

По итогам I квартала 2015 года среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander продемонстрировал лучшую динамику продаж в модельном ряду Toyota – на 5% до 1431 автомобиля.

15.05.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее