Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российский авторынок в апреле упал на 41,5%

Automarket 7.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля снизились на 41,5% и составили 132456 машин. По итогам четырех месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 37,7% до 516135 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, рынок в 132 тысячи проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики ассоциации. Только в 2009 году в этом месяце продажи были такими же слабыми, хотя результат был несколько лучше (136 тысяч проданных автомобилей). Схожесть с кризисным 2009 годом демонстрирует серьезность текущей ситуации. Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 году, не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка. Поэтому в АЕБ не ожидают дальнейшего ухудшения статистики по отношению к прошлому году. Скорее всего, в ближайшие месяцы можно будет видеть постепенное сглаживание негативного тренда, считают в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 22859 автомобилей, что на 38% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышла KIA – реализация 13902 машин (-22%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом, Hyundai опустилась на третью строчку с показателем 13701 реализованных автомобилем (-14%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 10268 покупателей (-41%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, реализовавшая 6992 машины (-54%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Nissan (6599 шт., -44%), Volkswagen (6150 шт., -47%), Chevrolet (4824 шт., -64%), Skoda (4525 шт., -41%) и ГАЗ (4306 шт., -31%).

13.05.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru