Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский авторынок в апреле упал на 41,5%

Automarket 7.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля снизились на 41,5% и составили 132456 машин. По итогам четырех месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 37,7% до 516135 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, рынок в 132 тысячи проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики ассоциации. Только в 2009 году в этом месяце продажи были такими же слабыми, хотя результат был несколько лучше (136 тысяч проданных автомобилей). Схожесть с кризисным 2009 годом демонстрирует серьезность текущей ситуации. Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 году, не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка. Поэтому в АЕБ не ожидают дальнейшего ухудшения статистики по отношению к прошлому году. Скорее всего, в ближайшие месяцы можно будет видеть постепенное сглаживание негативного тренда, считают в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 22859 автомобилей, что на 38% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышла KIA – реализация 13902 машин (-22%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом, Hyundai опустилась на третью строчку с показателем 13701 реализованных автомобилем (-14%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 10268 покупателей (-41%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, реализовавшая 6992 машины (-54%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Nissan (6599 шт., -44%), Volkswagen (6150 шт., -47%), Chevrolet (4824 шт., -64%), Skoda (4525 шт., -41%) и ГАЗ (4306 шт., -31%).

13.05.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее