Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Россия отложила импорт дешевых автомобилей FIAT из Сербии

FIAT 500.jpeg

Переговоры об отмене экспортной пошлины на произведенные в Сербии автомобили FIAT перенесены. Как сообщает сербское издание Beta, в начале этого месяца в Сербию должна была прибыть российская делегация во главе с министром энергетики Александром Новаком. В рамках визита было запланировано обсуждение об отмене пошлин на ввоз в Россию «Фиатов» сербской сборки. Однако визит россиян был перенесен, его новые сроки не называются, пишет издание «АвтоСреда».

Осенью прошлого года в рамках встречи главы правительства Сербии Александра Вучича с президентом России Владимиром Путиным обсуждался вопрос об экспорте автомобилей Fiat на российский рынок. Сообщалось, что Сербия может поставлять в Россию до 100 тысяч автомобилей Fiat в год при условии отмены таможенных пошлин.

Сегодня легковой модельный ряд FIAT представлен в России хэтчбеками FIAT 500 (от 731 тысячи рублей) и Punto (от 537 тысяч рублей), а также кроссовером Freemont (от 1 млн. 299 тысяч рублей).

13.05.15 «АвтоСреда»
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее