АВТОСТАТ | Suzuki назначила нового гендиректора в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.05.15Прочитали 188 раз

Suzuki назначила нового гендиректора в России

Новым генеральным директором «Сузуки Мотор Рус», официального импортера продукции Suzuki на территории Российской Федерации, назначен Кеичи Сумида, сменивший на этом посту г-на Коичи Такакура.

Кеичи Сумида будет отвечать за развитие бренда в России, а также за реализацию бизнес-стратегии, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке. Как отмечает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», новый генеральный директор обладает необходимым опытом и экспертизой по выходу из кризисных ситуаций. Многолетний опыт работы Кеичи Сумида в автомобильной индустрии в Японии и за рубежом поможет российскому представительству преодолеть экономический кризис с минимальными потерями.

«Российский офис Suzuki будет работать в прежнем режиме и следовать ранее утвержденной продуктовой стратегии, – комментирует Кеичи Сумида. – В этом году Suzuki планирует расширить целевую аудиторию марки, в частности, за счет выхода на российский рынок нового кроссовера Vitara».

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке (Япония). Окончил Университет Кобе, имеет степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция». Он более 20 лет работает в крупнейшей корпорации ITOCHU, где прошел путь от стажера до генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского Залива, ЮАР и др. С 1998 года по 2005 год Кеичи Сумида отвечал за развитие бренда Mazda на территории стран Персидского залива. За время его руководства удалось увеличить продажи с 5 тысяч автомобилей до 20 тысяч автомобилей в год. В период 2007- 2012 гг. работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи брендов Mazda и Isuzu на территории стран Персидского залива и ЮАР. Под его руководством в условиях кризиса удалось сохранить объем продаж и источники финансирования, а также обеспечить гибкую ценовую политику с дистрибьюторами. С 2012 года до настоящего момента отвечал за развитие бренда Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.