Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Suzuki назначила нового гендиректора в России

Новым генеральным директором «Сузуки Мотор Рус», официального импортера продукции Suzuki на территории Российской Федерации, назначен Кеичи Сумида, сменивший на этом посту г-на Коичи Такакура.

Кеичи Сумида будет отвечать за развитие бренда в России, а также за реализацию бизнес-стратегии, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке. Как отмечает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», новый генеральный директор обладает необходимым опытом и экспертизой по выходу из кризисных ситуаций. Многолетний опыт работы Кеичи Сумида в автомобильной индустрии в Японии и за рубежом поможет российскому представительству преодолеть экономический кризис с минимальными потерями.

«Российский офис Suzuki будет работать в прежнем режиме и следовать ранее утвержденной продуктовой стратегии, – комментирует Кеичи Сумида. – В этом году Suzuki планирует расширить целевую аудиторию марки, в частности, за счет выхода на российский рынок нового кроссовера Vitara».

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке (Япония). Окончил Университет Кобе, имеет степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция». Он более 20 лет работает в крупнейшей корпорации ITOCHU, где прошел путь от стажера до генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского Залива, ЮАР и др. С 1998 года по 2005 год Кеичи Сумида отвечал за развитие бренда Mazda на территории стран Персидского залива. За время его руководства удалось увеличить продажи с 5 тысяч автомобилей до 20 тысяч автомобилей в год. В период 2007- 2012 гг. работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи брендов Mazda и Isuzu на территории стран Персидского залива и ЮАР. Под его руководством в условиях кризиса удалось сохранить объем продаж и источники финансирования, а также обеспечить гибкую ценовую политику с дистрибьюторами. С 2012 года до настоящего момента отвечал за развитие бренда Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.

12.05.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:02 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Раф Шакиров покинул должность вице-президента АВТОВАЗа

    Раф Шакиров покинул должность вице-президента АВТОВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям, а исполняющим обязанности вице-президента назначен директор пресс-центра предприятия Сергей Ильинский. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, добавив, что Раф Шакиров покинул компанию по медицинским причинам.

    подробнее
  • 2 ноября 2016 Suzuki завершила продажи Grand Vitara в России

    Компания  Suzuki не планирует возобновлять продажи кроссовера Grand Vitara. В октябре этого года дилерами был продан последний экземпляр модели, сообщил AutoNews.ru официальный представитель бренда.

    подробнее

Статьи на эту тему