Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Группа ГАЗ» в 2015 году начнет производство новых моделей автобусов

ЛИАЗ-4292.JPG

«Группа ГАЗ» представила на выставке «Мир автобусов-2015» новинки автобусной техники – модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292. Обе машины предназначены для работы на маршрутах с низким пассажиропотоком. Серийное производство новых моделей автобусов «Вектор-3» и «ЛИАЗ-4292» начнется в 2015 году, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Также на выставке «Мир автобусов-2015» представлен туристический автобус «Круиз».

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» имеет трехрядную планировку пассажирского салона. Ширина кузова составляет 196 см, что обеспечивает высокую маневренность на дороге. Машина рассчитана на транспортировку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л.с. экологического стандарта «Евро-4» и механической коробкой передач Isuzu. В качестве дополнительных опций возможна установка видео-регистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, автоматических клапанов для слива конденсата из ресиверов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и пр.

Низкопольный автобус для городских перевозок ЛИАЗ-4292 является прототипом автобуса среднего класса, который будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ». ЛИАЗ-4292 рассчитан на транспортировку 75 пассажиров включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Машина оснащена системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

12.05.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее