Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ в январе-апреле занял 54% российского рынка грузовиков

KAMAZ_row 2.jpg

КАМАЗ по итогам четырех месяцев 2015 года реализовал на российском рынке 5 тысяч грузовых автомобилей, что на 49% ниже показателя годичной давности. По подсчетам камазовских маркетологов, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн за тот же период упал на 62% и составил 9,2 тысячи машин. Таким образом, доля КАМАЗа на российском рынке в январе-апреле составила 54% против 41% годом ранее, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Падение российского рынка коммерческой техники на КАМАзе связывают с общим снижением экономики (снижение инвестиций в основной капитал; снижение объема работ по виду деятельности «строительство»; падение средней цены на нефть марки Urals, которое повлекло за собой снижение закупок автотехники потребителями из нефтегазодобывающей отрасли; рост инфляции; девальвация рубля по отношению к доллару и евро); повышением в конце 2014 года ключевой ставки ЦБ РФ, ограничение доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам и, как следствие, ограничение доступности кредита и лизинга; прекращением прежних и отсутствием новых крупных инфраструктурных проектов, под которые, как правило, закупается большое количество техники; неопределннностью по поводу финансирования перспективных инвестиционных проектов; неопределенностью экономической, политической ситуаций и бизнес-уверенности в стране вследствие обострённой геополитической обстановки и введения санкций в отношении РФ. Вместе с тем, в компании рассчитывают, что предпринимаемые правительством России меры по поддержке автопрома, а также снижение ЦБ РФ ключевой ставки в ближайшее время приведет к стабилизации на рынке.

По прогнозам маркетологов КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2015 году составит 51 тысячу штук. В компании планируют реализовать 26 тысяч автомобилей, следовательно, доля КАМАЗа на рынке может составить 51%. Сохранить свои лидирующие позиции КАМАЗ рассчитывает за счет вывода на рынок нового модельного ряда и вытеснения иностранных конкурентов, расширения применения автотехники, работающей на газомоторном топливе, и оптимизации затрат за счет импортозамещения.

12.05.15 Александр Чупров