Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Объем продаж Nissan в России вырос более чем в 2 раза

Как сообщает пресс-служба компании, в феврале текущего года было реализовано 13102 автомобиля, что в 2,2 раза больше, чем в феврале 2007 года. За первые два месяца 2008 года было продано 21665 авто марки Nissan (за первые два месяца 2007 года было продано 10207 машин).
По итогам месяца первое место по продажам занимает Almera Classic – 2878 проданных автомобилей в феврале. В феврале 2007 года этот показатель составил 1396 автомобилей. На второй позиции Qashqai с 2541 проданным автомобилем в феврале. На третьем месте – Tiida: 2107 проданных автомобиля в феврале. (Модели Nissan Tiida и Nissan Qashqai в феврале прошлого года еще не продавались).

04.03.08
Источник: АВТОСТАТ