Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Great Wall выбрала разработчика проекта в Тульской области

Haval_H8.jpg

Компания Great Wall Motors (GWM) выбрала Tebodin генеральным проектировщиком строительства автозавода в Тульской области. Китайский автопроизводитель летом намерен начать работы на территории будущего предприятия. Компания Tebodin, которая уже реализовала ряд проектов на территории Тульской области, разработает проектную документацию и проведет инженерные изыскания для предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (подразделение Great Wall Motors), сообщает «За рулем.РФ».

Как отмечается, завод GWM станет ключевым для нового индустриального парка в Тульской области. Предприятие, включающее цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и производства запчастей, будет собирать автомобили под маркой Haval. Завод сможет выпускать до 150 тысяч автомобилей в год. Запуск предприятия ожидается в августе 2017 года, а инвестиции в проект достигнут 26 млрд. рублей. Завод в Тульской области будет производить четыре модели, включая H2, H6 Coupe, H8 и H9. Продажи китайских Haval в России дллжны начаться до конца этого года.

Как сообщалось ранее, до запуска предприятия в Тульской области китайский автоконцерн Great Wall намерен наладить производство кроссовера Haval H6 на мощностях своего российского партнера, компании «Ирито», в Липецкой области, где сейчас выпускаются внедорожники Great Wall.

08.05.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее