АВТОСТАТ | Японский авторынок в апреле вырос благодаря низкой базе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.05.15Прочитали 72 раз

Японский авторынок в апреле вырос благодаря низкой базе

Honda_Fit.jpeg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца в апреле увеличились на 2,9% и составили 170240 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Рост японского авторынка во многом обусловлен эффектом низкой базы, ведь с апреля прошлого года в Японии был увеличен налог на потребление с 5-ти до 8%, в связи с чем спрос на автомобили был в значительной степени удовлетворен до этого срока. По итогам четырех месяцев 2015 года японский авторынок сократился на 14,2% до 983852 машин.

Лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи составили 87661 автомобиль (+10,1%). Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 22159 машин (-29,3%). Замыкает «тройку» лидеров Nissan, реализовавший 16777 автомобилей – на 10,9% меньше, чем годом ранее.