Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Продажи японских автомобилей в России в 2014 году выросли на 7%

Nissan_Almera_row.jpg

Продажи японских автомобилей на российском рынке в 2014 году выросли на 7% за счет локализации производства на территории России, несмотря на сокращение их импорта из Японии на 30%. Об этом в интервью агентству «РИА Новости» сообщил торгпред РФ в Японии Сергей Егоров.

«В прошлом году экспорт новых легковых автомобилей из Японии в Россию сократился примерно на 30%. Вместе с тем, снижение показателей импорта отнюдь не означает сокращение масштабов российско-японского сотрудничества в области автопрома. Объем продаж в России новых автомобилей японских марок вырос по итогам 2014 года на 7%», – отметил С.Егоров, которого цитирует агентство «Прайм».

По его словам, определенное влияние на это оказал ажиотажный спрос в условиях снижения курса рубля, но основной причиной увеличения продаж японского автопрома стал процесс локализации производств большинства японских автомобилестроительных компаний на территории России.

«Наличие своей производственной базы позволяет японским автомобильным компаниям уверенно смотреть в будущее. Тот, кто может маневрировать между производством на территории России и экспортом из Японии, получит максимальную эффективность бизнеса», – считает С.Егоров.

Suzuki увеличила свои продажи в России в 2,6 раза, Mazda – на 17%, Nissan – на 11%, Toyota – на 5%, при этом у Honda произошло сокращение объема продаж на 20% из-за отсутствия производственной базы в России, отметил торгпред РФ.

07.05.15 «ПРАЙМ»