АВТОСТАТ | Продажи японских автомобилей в России в 2014 году выросли на 7%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.05.15Прочитали 166 раз

Продажи японских автомобилей в России в 2014 году выросли на 7%

Nissan_Almera_row.jpg

Продажи японских автомобилей на российском рынке в 2014 году выросли на 7% за счет локализации производства на территории России, несмотря на сокращение их импорта из Японии на 30%. Об этом в интервью агентству «РИА Новости» сообщил торгпред РФ в Японии Сергей Егоров.

«В прошлом году экспорт новых легковых автомобилей из Японии в Россию сократился примерно на 30%. Вместе с тем, снижение показателей импорта отнюдь не означает сокращение масштабов российско-японского сотрудничества в области автопрома. Объем продаж в России новых автомобилей японских марок вырос по итогам 2014 года на 7%», – отметил С.Егоров, которого цитирует агентство «Прайм».

По его словам, определенное влияние на это оказал ажиотажный спрос в условиях снижения курса рубля, но основной причиной увеличения продаж японского автопрома стал процесс локализации производств большинства японских автомобилестроительных компаний на территории России.

«Наличие своей производственной базы позволяет японским автомобильным компаниям уверенно смотреть в будущее. Тот, кто может маневрировать между производством на территории России и экспортом из Японии, получит максимальную эффективность бизнеса», – считает С.Егоров.

Suzuki увеличила свои продажи в России в 2,6 раза, Mazda – на 17%, Nissan – на 11%, Toyota – на 5%, при этом у Honda произошло сокращение объема продаж на 20% из-за отсутствия производственной базы в России, отметил торгпред РФ.

 
Загрузка...