АВТОСТАТ | Петербургский завод Toyota сократит сотрудников вслед за падением спроса

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.05.15Прочитали 66 раз

Петербургский завод Toyota сократит сотрудников вслед за падением спроса

Toyota Camry conveyor.jpg

Компания «Тойота Мотор» планирует с 1 июня прекратить трудовые контракты с временными сотрудниками завода в Санкт-Петербурге. Компания связывает такое решение с рыночной ситуацией и падением спроса на новые автомобили.

Как пишет «За рулем.РФ», штат предприятия будет уменьшен примерно на 250 человек с 1850 сотрудников в настоящее время, но это не отразится на темпах сборки автомобилей Toyota Camry. Представитель завода отметил, что увольняемые временные сотрудники получат дополнительные денежные компенсации. Кадровая ситуация не отразится на планах производителя по организации сборки RAV4 в следующем году и увеличению проектной мощности до 100 тысяч с 50 тысяч автомобилей ежегодно в настоящее время. Общий объем инвестиций в предприятие достигнет к 2016 году 16 млрд. рублей. При этом ранее Toyota со ссылкой на гендиректора завода сообщала, что примет дополнительно 800 сотрудников для работ по расширению мощностей.

Напомним, с ноября прошлого года завод Toyota в Санкт-Петербурге выпускает обновленную модель Camry. По итогам I квартала 2015 года бизнес-седан Camry стал самой продаваемой моделью Toyota на российском рынке с показателем 7510 проданных автомобилей (31% в объеме реализации марки). Несмотря на отрицательную динамику на рынке, продажи этой модели выросли на 2% к прошлому году. Camry сохраняет пальму первенства по объемам продаж в сегменте D/E российского авторынка. Доля модели в сегменте бизнес-седанов по итогам I квартала 2015 года составила 35,1%, что на 11,8% превосходит аналогичный показатель за первые три месяца 2014 года. В марте текущего года стартовали производство и продажи Toyota Camry с новым бензиновым двигателем объемом 2.0 л, что, как заявляют в «Тойота Мотор», привлекло новую, более молодую аудиторию к Camry, а также способствовало росту корпоративных продаж модели.