Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi ASX в I квартале стал бестселлером марки на российском рынке

Mitsubishi_ASX.jpg

Кроссовер Mitsubishi ASX по итогам I квартала 2015 года стал бестселлером марки на российском рынке. В отчетный период россияне купили 4335 автомобилей этой модели – на 20% меньше, чем годом ранее. При этом продажи в сегменте компактных внедорожников, к которому относится ASX, в январе-марте упали на 42%, рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу и PR «ММС Рус» Илья Никоноров.

По его словам, значительное падение продаж в данном сегменте можно отметить на модели французских, американских и китайских производителей. А повышенный интерес покупателей проявляется к моделям японских и корейских производителей. «Данная тенденция говорит о том, что в сложной экономической ситуации потребитель отдает предпочтение тем производителям, которые предлагают высокое качество, надежность и приемлемую цену», – отмечает Илья Никоноров.

Между тем, в апреле на российский рынок вышел обновленный Mitsubishi Outlander, который традиционно лидировал по продажам в модельном ряду марки. По словам Ильи Никонорова, некоторый спад в продажах Outlander обусловлен естественным процессом по переходу на производство обновленной модели, подготовке и наладке конвейера на «ПСМА Рус», в связи с чем сборка Outlander 2014 модельного года не производилась. «Помимо этого, в связи с изменившейся экономической ситуацией, спрос на данную модель в конце 2014 года значительно превысил наши ожидания. Необходимо отметить, что Outlander с момента его появления на российском рынке, входит в Топ-3 самых продаваемых моделей в своем сегменте. Мы уверены, что обновленный Outlander, благодаря значительным техническим и внешним изменениям, не только укрепит позиции модели, но и привлечет еще большее количество клиентов», – заявил директор по маркетингу и PR «ММС Рус».

07.05.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее