Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

BMW отложил решение о строительстве завода в России

Автотор_BMW.jpg

Немецкий автоконцерн BMW отложил решение о строительстве завода полного цикла в России, заявил глава компании Норберт Райтхофер. Создать производство планировалось в рамках СП с «Автотором». Г-н Райтхофер говорит, что принять решение мешает экономический кризис в России и, как следствие, 40-процентное падение продаж новых автомобилей.

«Ситуация в России – это вызов для нашей компании, и мы задали сами себе вопрос, как ситуация будет развиваться в дальнейшем»,– цитирует Норберта Райтхофера газета «Коммерсант».

Сейчас автомобили марки BMW собираются методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор». Возможность строительства в России завода полного цикла обсуждалась еще в 2011 году. Г-н Райтхофер тогда заявлял, что концерн планирует строительство предприятия в одной из стран с развивающимся рынком, включая Россию. Планы обсуждались с Владимиром Путиным (тогда – премьер-министром РФ), заявлял член правления BMW Франк-Петер Арндт. В 2012 году велись переговоры BMW и «Автотора» о создании совместного предприятия. Планировалось, что мощность предприятия составит 50 тысяч автомобилей в год при работе в две смены, а уровень локализации достигнет 48%. Объем вложений в проект оценивался в 350 млн. евро.

Руководство BMW обеспокоилось ситуацией в российской экономике еще в марте 2014 года. «В российском бизнесе есть риски,– заявлял финансовый директор BMW Фридрих Айхинер.– Мы видим риски в валюте, рубль ослабел. Пока кризис не обостряется, мы придерживаемся наших принципов. Если это произойдет, все наши заявления о перспективах, которые мы делаем сегодня, могут быть пересмотрены».

По словам Норберта Райтхофера, перенос решения о строительстве завода связан с «неопределенностью, вызванной экономическим кризисом», который уже привел к тому, что продажи автомобилей в России сократились более чем на 40%.

07.05.15
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее