Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM распространил скидки до 35% на Opel и Chevrolet 2015 года выпуска

Chevrolet_Cruze.jpg

Американский автоконцерн General Motors, который в начале апреля прекратил поставки автомобилей Opel и Chevrolet на российский рынок из-за их больших запасов в нашей стране, распространил скидки до 35% на автомобили 2015 года выпуска.

Как пишет «За рулем.РФ», ранее предложение действовало только на автомобили прошлого модельного года. Представитель GM уточнил, что скидки будут действовать до июня, а распродажа всех запасов планируется ранее конца года. В компании отметили, что продажи идут лучше ожиданий автопроизводителя, но не раскрыли цифры по продажам стоков.

По данным на апрель у дилеров и импортера на площадках находилось более 30 тысяч новых Opel и Chevrolet. Ранее темпы продаж позволяли GM рассчитывать на продажи складов только к концу года. Скидки в 25% не сильно повлияли на рост поставок, так как автомобили компании с конца прошлого года выросли в цене до 1,5 раз. При этом некоторые дилеры готовы предложить еще скидки до 330 тысяч рублей в зависимости от модели.

Как сообщалось ранее, что GM в 2015 году остановит сборку продукции на своем заводе в Санкт-Петербурге и на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, уже завершен выпуск Chevrolet и Opel на «Автоторе» в Калининграде. Производство на СП «GM-АВТОВАЗ» пока продолжится, но проект по новой Niva остановлен на неопределенный срок. Продажи Opel прекратятся в конце 2015 года, а среди моделей Chevrolet останутся только Camaro, Corvette и Tahoe. Решение GM коснется 2,4 млн. российских владельцев Chevrolet и Opel.

06.05.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее