Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

06.05.15Прочитали 14 раз

SsangYong получил убыток из-за спада российского экспорта

SsangYong Rexton.jpeg

В I квартале 2015 года южнокорейская компания SsangYong (входит в индийскую Mahindra Group) получила чистый убыток в размере 31,2 млрд. вон (29,2 млн. долларов) против чистой прибыли за аналогичный период 2014 года (10,7 млрд. вон). Выручка компании сократилась на 12%, до 760,4 млрд. южнокорейских вон (712 млн. долларов), операционный убыток составил 34,2 млрд. вон (32 млн. долларов). Компания связала свой негативный результат со снижением поставок автомобилей в Россию.

Как пишет газета «Известия», SsangYoung реализовала в январе-марте в общей сложности 32915 автомобилей (-10%), из них 21107 машин продали на внутреннем рынке и 11808 автомобилей (включая машинокомплекты) были поставлены на экспорт.

«Несмотря на увеличение продаж на внутреннем рынке благодаря запуску кроссовера Tivoli, снижение экспорта привело к большому квартальному убытку в общем объеме продаж, – отмечают в SsangYong. – Экспорт SsangYong упал на 40,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, главной причиной этого стало снижение поставок в Россию». В то же время в компании отмечают постепенное восстановление своего экспортного потенциала.

Ранее SsangYong сообщил о готовящемся в 2015 году запуске кроссовера Tivoli на российском рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в I квартале 2015 года компания SsangYong смогла реализовать 1943 автомобиля (-66%). В марте сообщалось о приостановке поставок новых автомобилей южнокорейской марки в Россию из-за нестабильности курса рубля.

 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 2 марта 2017 КАМАЗ в 2017 году планирует увеличить экспорт на 5%

    КАМАЗ планирует в 2017 году увеличить экспорт автомобилей на 4,8% до 6,5 тыс. автомобилей, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин.

    подробнее
  • сегодня, 15:58 LADA Vesta выходит на рынок Венгрии

    Вслед за Германией продажи седана LADA Vesta стартуют на рынке Венгрии. Местным покупателям новинку будут предлагать с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Стартовая стоимость российского седана в Венгрии составляет 2 млн 999 тыс. форинтов, согласно прайс-листу на сайте официального импортера АВТОВАЗа в этой стране.

    подробнее
  • сегодня, 14:29 Nissan в 2016 году увеличил экспорт автомобилей российского производства на 20%

    Компания Nissan по итогам 2016 года поставила на экспорт 3153 автомобиля Nissan российского производства – на 19,7% больше, чем годом ранее. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Nissan, отметив, что 1626 машин из этого количества было поставлено в Белоруссию (-23,3%) и 1363 автомобиля – в Казахстан (рост в 2,7 раза).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:24 Российский автопром покоряет Украину («Известия»)

    Объем экспорта российских автомобилей на Украину составил в 2016 году 6,8 тыс. штук, увеличившись на 2,4 тыс. относительно 2015 года. При этом в целом поставки за рубеж российских машин упали как в натуральном, так и в денежном выражении.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее