Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

АВТОВАЗ намерен бороться с копированием нового стиля Lada

Lada_X-Ray_Concept.jpg

«Подобная деятельность недопустима, поскольку представляет собой попытку незаконно использовать разработки АВТОВАЗа в области промышленного дизайна и нового фирменного стиля автомобиля Lada», – заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Он добавил, что такая продукция, вероятнее всего, не прошла никаких испытаний, не соответствует должному уровню качества, а значит, может создать риск безопасности при эксплуатации на дороге.

«Мы занимаемся реструктуризацией всех процессов в компании с целью повысить качество автомобилей Lada, снизить затраты и восстановить доверие потребителей к бренду, – сказал Бу Андерссон. – В значительной мере наши цели связаны с новыми моделями Lada Vesta и Lada XRAY, которые станут настоящим прорывом АВТОВАЗа. Используемая в новых моделях Х-графика – это отличительная черта современного дизайна машин АВТОВАЗа. Мы принимаем все необходимые жесткие меры, чтобы немедленно прекратить попытки паразитирования на наших достижениях».

По словам главы АВТОВАЗа, производство Lada Vesta стартует в срок, 25 сентября 2015 года, а Lada XRAY – 15 декабря. После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ будет распространять новый стиль Lada на все существующие и перспективные модели.

АВТОВАЗ является правообладателем объектов интеллектуальной собственности в области промышленного дизайна, нашедших свое отражение в новом фирменном стиле автомобилей Lada с использованием X-графики. Стиль разработан командой дизайнеров АВТОВАЗа во главе с директором по дизайну Стивом Маттином.

В августе 2012 года на Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представил концепт XRAY, который отражал не только будущий язык дизайна бренда Lada, но и будущий стиль передней части автомобилей Lada. Это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

В августе 2014 года на Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представил концепты Vesta, Vesta WTCC и XRAY 2, в которых продемонстрировал «лицо» будущих автомобилей Lada. Как отмечают в пресс-служба АВТОВАЗа, была четко подана информация о том, что эта Х-графика передней части является частью будущего фирменного стиля автомобилей Lada. В международной прессе ранее сообщалось о ряде попыток некоторых зарубежных производителей скопировать оригинальный дизайн передней части новых автомобилей Lada с Х-графикой.

05.05.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru