Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.05.15Прочитали 42 раз

По программе обновления автопарка продано более 75 тысяч автомобилей

Lada utilization 2.JPG

По программе обновления автопарка с 1 января 2015 года  продано более 75 тысяч автомобилей, в том числе свыше 7400 машин – за неделю с 20 по 26 апреля.

Доля автомобилей, проданных через trade-in, продолжает расти – за неделю она составила 58%, или 4,3 тысячи машин. По данным Минпромторга, на прошедшей неделе самые активные продажи зафиксированы у дилеров АВТОВАЗа (более 2300 машин). Далее следуют автомобили Renault, Nissan, Volkswagen и «Группы ГАЗ».

В накопительном итоге лидерами являются АВТОВАЗ, Volkswagen, Renault, ГАЗ и УАЗ. Доля легковых автомобилей в структуре продаж составляет 86,9%, доля легких коммерческих – 9,9%, грузовых – 2,3%, автобусов – чуть менее 1%. В программе участвуют 17 российских автопроизводителей и 2375 дилерских центров.

Действие программы распространяется на все категории автотранспортных средств – от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Программа доступна как физическим, так и юридическим лицам. Покупатель получает скидку на приобретение нового автомобиля при условии сдачи старого на утилизацию или через механизм trade-in.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее