Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В «Группе ГАЗ» состоялись новые кадровые назначения

«Группа ГАЗ» объявила о новых кадровых назначениях, которые вступают в силу с 5 мая 2015 года. Кадровые решения направлены на повышение эффективности управления компанией на этапе вывода на рынок новых моделей техники и развития компонентных производств под программы импортозамещения, отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Директором дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» (ЛКиЛА) назначен Павел Середа, ранее отвечавший за стратегическое развитие дивизиона, а также являющийся директором по развитию «Группы ГАЗ». Директором по развитию производств «Группы ГАЗ» стал Евгений Горынин, ранее отвечавший за это направление в дивизионе ЛКиЛА. Директор по производству дивизиона ЛКиЛА Андрей Софонов утвержден на должность директора по операционной деятельности дивизиона. Директор департамента стратегического маркетинга и планирования продуктов дивизиона «Автокомпоненты» Алексей Зайцев – на должность директора по развитию дивизиона «Автокомпоненты».

Директором дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» назначен Павел Середа. На этой должности он будет отвечать за разработку и производство новых продуктов для российского и экспортных рынков, за соблюдение самых высоких стандартов качества, снижение операционных издержек и повышение эффективности. С 2008 года Павел Середа занимал пост директора по развитию дивизиона и отвечал за разработку новых продуктов марки ГАЗ – от модернизированной «ГАЗели Бизнес» до автомобилей нового поколения семейства Next. В течение последнего года П.Середа также является директором по развитию «Группы ГАЗ». На этой должности он курирует процесс разработки всех новых продуктов компании и отвечает за внедрение модульного подхода, который предусматривает использование единых шасси, кабинных модулей, силовых агрегатов для легких, среднетоннажных, большегрузных автомобилей и автобусов.

Директором по развитию производств «Группы ГАЗ» стал Евгений Горынин. В его сферу ответственности будет входить повышение операционной эффективности, внедрение лучших практик и управление модернизацией на всех предприятиях компании. Ранее Е.Горынин занимал должности директора по производству и директора по развитию новых производств дивизиона ЛКиЛА. Под его руководством была сформирована команда менеджеров, которая проводила реорганизацию производственных мощностей Горьковского автозавода в период обновления модельного ряда, были достигнуты рекордные темпы работы сборочного конвейера – 520 автомобилей в сутки, на 20% увеличена производительность труда. В 2012-2013 гг. Е.Горынин руководил запуском проектов контрактной сборки автомобилей Volkswagen/Skoda и Daimler.

Андрей Софонов назначен директором по операционной деятельности дивизиона ЛКиЛА. В новой должности он будет заниматься вопросами обеспечения эффективности производственных процессов и снижения издержек на всех производственных площадках дивизиона: на производстве легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей марки ГАЗ и контрактной сборке автомобилей, на заводе «Нижегородские моторы», Ульяновском моторном и Саранском автосамосвальном заводах. Ранее А.Софонов занимал должности главного технолога и директора по производству дивизиона ЛКиЛА. В 2012-2014 гг. он руководил подготовкой производства автомобилей «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

Директором по развитию дивизиона «Автокомпоненты» назначен Алексей Зайцев. Его усилия будут сосредоточены на освоении производства новых узлов для автомобилей Next, развитии партнерств с мировыми производителями автокомпонентов, импортозамещении. Ранее А.Зайцев возглавлял департамент стратегического маркетинга и планирования продуктов дивизиона, при его участии была разработана стратегия развития автокомпонентного бизнеса «Группы ГАЗ», в рамках реализации которой созданы СП ГАЗа с глобальными производителями Bosal (производство систем выпуска отработанных газов) и Bulten (производство деталей крепежа), диверсифицирован портфель заказов, расширена номенклатура продукции.

«В настоящее время «Группа ГАЗ» решает две важнейших задачи. Первая из них – освоение выпуска новых продуктов, которые позволят нам усилить позиции внутри страны, в том числе – за счет замещения импорта, а также повысят наш экспортный потенциал. Вторая – обеспечение максимальной эффективности работы по всем направлениям и снижение издержек, что обеспечивает нам возможности для развития и роста даже в условиях кризиса», – отмечает президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

30.04.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее