АВТОСТАТ | Китайский бренд GAC нацелился на российский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.04.15Прочитали 77 раз

Китайский бренд GAC нацелился на российский рынок

GAC GS5.jpg

Китайский автопроизводитель GAC (Guangzhou Automobile Group Motor Company) может начать российские продажи своих автомобилей уже этим летом. В планах компании – развернуть производство наиболее популярных своих моделей.

Как пишет «Колеса.ру», компания GAC – молодой бренд, который с момента основания в 2007 году уже успел нарастить продажи в Китае до 117 тысяч автомобилей в год. Впрочем, амбиции руководства GAC выходят далеко за границы Поднебесной, и одним из наиболее перспективных рынков для себя китайцы считают Россию.

Уже в июле GAC завершит регистрацию дочерней компании на территории России, а также произведет сертификацию автомобилей, что позволит начать процесс формирования дилерской сети и собственно сами продажи. После того как российские покупатели познакомятся с продукцией GAC, планируется создать совместное предприятие, которое займется производством автомобилей GAC в России.

На сегодня модельная гамма GAC насчитывает шесть моделей. «Младшим» в семье GAC является седан GA3 (4590 х 1790 х 1490 мм), оснащенный 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Седан GA5 (4800 х 1819 х 1484 мм) оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем мощностью 148 л.с. и 5-ступенчатыми механической и автоматической КПП.

Теги: gac, китай