Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Авторынок Екатеринбурга в марте установил новый антирекорд

Lada_Kalina_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в I квартале 2015 года в Екатеринбурге продано 10206 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 49% меньше, чем за январь-март 2014 года. В марте впервые по итогам одного месяца рынок упал более чем на 50%. Автомобильные дилеры реализовали 3580 машин – на 54% меньше, чем в марте 2014 года.

Первый раз в этом году лидером отдельно взятого месяца становится Lada, но это пока не помогает отечественной марке подняться выше третьего места по объему продаж за I квартал. Лидерство по-прежнему удерживают Hyundai и Nissan, которые, правда, уже не показывают те объемы продаж, которые были в начале года. В Топ-20 только два бренда по итогам квартала показывают положительную динамику – это UAZ и Lexus.

«Провал в марте ожидался – высокая база аналогичного месяца прошлого года и ожидание потребителем старта программы льготного кредитования оказали серьезное влияние на итоговый результат, – говорит директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Сейчас ведущие марки начинают конкурировать за долю GM. Судя по показателям марта, пока лидером в этой гонке является Lada».

Знаковое событие произошло в Топ-3 премиальных брендов. Неизменно лидирующую в этом сегменте немецкую тройку «разбил» Lexus. Японская марка обошла BMW и заняла третье место среди премиум-брендов.

Для некоторых марок март оказался полностью провальным. Так, было продано всего 14 автомобилей Mitsubishi, хотя показатели марки с начала года колебались в пределах 100 реализованных машин. Продолжает лихорадить Citroen – всего лишь 1 покупатель в марте и падение продаж за квартал на 95%. Еще один французский бренд – Peugeot – в марте поправил свое положение – продано 37 машин по сравнению с 9 за первые два месяца.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I квартала составила 2,6%, тогда как за первые два месяца она была 2,7%.

29.04.15 «Auto-Dealer-Екатеринбург»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее