Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Названы победители премии «Автомобиль года в России 2015»

Автомобиль года.jpg

В Москве 23 апреля состоялось торжественное вручение ежегодной национальной Премии «Автомобиль года в России 2015». В 2015 году, несмотря на значительный спад продаж, в голосовании за любимые модели приняли участие 938904 человек из 85 регионов России.

За премию «Автомобиль года в России» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. Данные для каталога были предоставлены представительствами автомобильных компаний и действительны на 31 декабря 2014 года. Во время церемонии награждения были объявлены автомобили-победители в 23 классах, номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте», а также специальных номинациях «Легенда Auto.ru» и «Автомобиль мечты по версии Woman.ru».

Среди лидеров народного голосования оказались как модели, ранее уже получавшие звание «Автомобиль года в России», так и «новички». Впервые в категории «Универсалы повышенной проходимости» победила отечественная модель Lada Kalina Cross. К слову, в этом году в первый раз за всю 15-летнюю историю Премии победу в номинациях одержали сразу три модели отечественного производства – Lada Largus Furgon, которая удерживает пальму первенства в своем классе уже третий год, Lada Kalina Cross и «Газель Бизнес/Соболь Бизнес». Свои позиции лидеров народного голосования сохранили пикап Volkswagen Amarok, одержавший уже пятую победу подряд в своей категории, и модель Hyundai Solaris, четырежды признававшаяся лучшей в категории «Малый класс». Помимо этого, как и в 2014 году, звание фаворитов в своих классах подтвердили Skoda Octavia, Mercedes-Benz S-class, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera, Subaru Forester, Range Rover и Volkswagen Multivan.

В номинациях «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте» победу вновь одержали Hyundai и Audi соответственно. «Новинкой года» стала спортивная Audi TT, «Автомобилем мечты по версии Woman.ru» – Mercedes-Benz C-class.

Стоит отдельно отметить номинацию «Легенда Аuto.ru», которая была учреждена совместно с порталом Аuto.ru. Специальное голосование, проведенное на площадке Auto.ru, позволило выяснить, какую модель российские автолюбители считают самой успешной среди тех, которые продаются на российском рынке на протяжении последних 20 лет. В результате голосования легендарной моделью признана Toyota Land Cruiser 200.

Популярность китайских брендов на российском рынке не могла не привлечь внимания организаторов Премии. В связи с этим было решено провести специальное исследование, направленное на изучение узнаваемости российскими автолюбителями китайских марок. Результаты показали, что 97% опрошенных осведомлены о присутствии китайских автопроизводителей на российском рынке, при этом 80% респондентов уверены, что качество китайских машин улучшается. По итогам опроса самой узнаваемой в России была признана марка Chery, в Топ-3 также вошли Lifan и Geely.

«В этом году результаты голосования продемонстрировали, что автовладельцы все больше рассматривают отечественные автомобили и модели локальной сборки в качестве реальной альтернативы иномаркам. Между тем продолжают оправдывать доверие потребителей и те модели, которые из года в год побеждают в своих классах. Борьба за покупателей становится все более острой и конкурентной, и мы с интересом будем следить как за действиями крупнейших автомобильных игроков, так и за предпочтениями автовладельцев», – отметил председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.

По итогам голосования «Автомобилями года» объявлены: Городские автомобили – Uz-Daewoo Matiz, Малый класс – Hyundai Solaris, Малый средний класс – KIA Cee'd, Средний класс – Skoda Octavia, Бизнес-класс – Hyundai Genesis, Представительский класс – Mercedes-Benz S-class, Представительский класс «премиум» – Bentley Flying Spur, Купе – Audi TT, Купе «премиум» – BMW i8, Грантуреры – Porsche Panamera, Кабриолеты и родстеры – Infiniti Q60 Cabrio, Кабриолеты и родстеры «премиум» – Lamborghini Aventador Roadster, Универсалы повышенной проходимости – Lada Kalina Cross, Компактные внедорожники – Renault Duster, Легкие внедорожники – Subaru Forester, Средние внедорожники – Volkswagen Touareg, Тяжелые внедорожники – Range Rover, Пикапы – Volkswagen Amarok, Компактвэны – Citroen C4 Picasso, Минивэны – Volkswagen Multivan/Сaravelle, Мини-фургоны – LADA Largus Furgon, Легкие фургоны – Ford Transit Custom, Фургоны – Газель Бизнес/Соболь Бизнес, Новинка – Audi TT, Любимая марка в премиальном сегменте – Audi, Любимая марка в массовом сегменте – Hyundai, Легенда Auto.ru – Toyota Land Cruiser 200, Автомобиль мечты по версии woman.ru – Mercedes-Benz C-class, Самый узнаваемый китайский бренд – Chery.

27.04.15 Пресс-служба «Автомобиль года»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее