Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Названы победители премии «Автомобиль года в России 2015»

Автомобиль года.jpg

В Москве 23 апреля состоялось торжественное вручение ежегодной национальной Премии «Автомобиль года в России 2015». В 2015 году, несмотря на значительный спад продаж, в голосовании за любимые модели приняли участие 938904 человек из 85 регионов России.

За премию «Автомобиль года в России» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. Данные для каталога были предоставлены представительствами автомобильных компаний и действительны на 31 декабря 2014 года. Во время церемонии награждения были объявлены автомобили-победители в 23 классах, номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте», а также специальных номинациях «Легенда Auto.ru» и «Автомобиль мечты по версии Woman.ru».

Среди лидеров народного голосования оказались как модели, ранее уже получавшие звание «Автомобиль года в России», так и «новички». Впервые в категории «Универсалы повышенной проходимости» победила отечественная модель Lada Kalina Cross. К слову, в этом году в первый раз за всю 15-летнюю историю Премии победу в номинациях одержали сразу три модели отечественного производства – Lada Largus Furgon, которая удерживает пальму первенства в своем классе уже третий год, Lada Kalina Cross и «Газель Бизнес/Соболь Бизнес». Свои позиции лидеров народного голосования сохранили пикап Volkswagen Amarok, одержавший уже пятую победу подряд в своей категории, и модель Hyundai Solaris, четырежды признававшаяся лучшей в категории «Малый класс». Помимо этого, как и в 2014 году, звание фаворитов в своих классах подтвердили Skoda Octavia, Mercedes-Benz S-class, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera, Subaru Forester, Range Rover и Volkswagen Multivan.

В номинациях «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте» победу вновь одержали Hyundai и Audi соответственно. «Новинкой года» стала спортивная Audi TT, «Автомобилем мечты по версии Woman.ru» – Mercedes-Benz C-class.

Стоит отдельно отметить номинацию «Легенда Аuto.ru», которая была учреждена совместно с порталом Аuto.ru. Специальное голосование, проведенное на площадке Auto.ru, позволило выяснить, какую модель российские автолюбители считают самой успешной среди тех, которые продаются на российском рынке на протяжении последних 20 лет. В результате голосования легендарной моделью признана Toyota Land Cruiser 200.

Популярность китайских брендов на российском рынке не могла не привлечь внимания организаторов Премии. В связи с этим было решено провести специальное исследование, направленное на изучение узнаваемости российскими автолюбителями китайских марок. Результаты показали, что 97% опрошенных осведомлены о присутствии китайских автопроизводителей на российском рынке, при этом 80% респондентов уверены, что качество китайских машин улучшается. По итогам опроса самой узнаваемой в России была признана марка Chery, в Топ-3 также вошли Lifan и Geely.

«В этом году результаты голосования продемонстрировали, что автовладельцы все больше рассматривают отечественные автомобили и модели локальной сборки в качестве реальной альтернативы иномаркам. Между тем продолжают оправдывать доверие потребителей и те модели, которые из года в год побеждают в своих классах. Борьба за покупателей становится все более острой и конкурентной, и мы с интересом будем следить как за действиями крупнейших автомобильных игроков, так и за предпочтениями автовладельцев», – отметил председатель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.

По итогам голосования «Автомобилями года» объявлены: Городские автомобили – Uz-Daewoo Matiz, Малый класс – Hyundai Solaris, Малый средний класс – KIA Cee'd, Средний класс – Skoda Octavia, Бизнес-класс – Hyundai Genesis, Представительский класс – Mercedes-Benz S-class, Представительский класс «премиум» – Bentley Flying Spur, Купе – Audi TT, Купе «премиум» – BMW i8, Грантуреры – Porsche Panamera, Кабриолеты и родстеры – Infiniti Q60 Cabrio, Кабриолеты и родстеры «премиум» – Lamborghini Aventador Roadster, Универсалы повышенной проходимости – Lada Kalina Cross, Компактные внедорожники – Renault Duster, Легкие внедорожники – Subaru Forester, Средние внедорожники – Volkswagen Touareg, Тяжелые внедорожники – Range Rover, Пикапы – Volkswagen Amarok, Компактвэны – Citroen C4 Picasso, Минивэны – Volkswagen Multivan/Сaravelle, Мини-фургоны – LADA Largus Furgon, Легкие фургоны – Ford Transit Custom, Фургоны – Газель Бизнес/Соболь Бизнес, Новинка – Audi TT, Любимая марка в премиальном сегменте – Audi, Любимая марка в массовом сегменте – Hyundai, Легенда Auto.ru – Toyota Land Cruiser 200, Автомобиль мечты по версии woman.ru – Mercedes-Benz C-class, Самый узнаваемый китайский бренд – Chery.

27.04.15 Пресс-служба «Автомобиль года»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему