Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

В Москве пройдет конференция «Полимеры в автомобилестроении 2015»

Полимеры в автомобилестроении.jpg

В Москве 20 мая пройдет ежегодная конференция «Полимеры в автомобилестроении 2015», организованная компанией INVENTRA. Как заявляют организаторы, на мероприятии все заинтересованные игроки рынка получат возможность обсудить текущую ситуацию, понять реальные перспективы и оценить свои возможности с учетом новых экономических реалий. Необходимым условием для успешного импортозамещения в сегменте автокомпонентов является повышение качества отечественной продукции. Как это будет происходить – через модернизацию производства или привлечение зарубежных компаний – предстоит обсудить участникам конференции.

На конференции будет представлен обзорный доклад по автомобильному рынку России, подготовленный начальником отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андреем Топтуном. Среди докладчиков будет директор по науке и развитию НПП «Полипластик» Михаил Кацевман, который расскажет о применении российских компаундов в автомобилестроении и перспективах импортозамещения в этой области. Крупнейшие локализованные в России автоконцерны уже начали данный процесс, о чем расскажет руководитель департамента закупок сырья Ford Sollers Holding Игорь Чефанов. С 2014 года крупным производителем полимерных компаундов является Узбекистан, где запущено в эксплуатацию СП Avtosanoat-Cepla. Оно производит композиционные материалы на основе полипропилена, полиэтилена, ABS, полиамида  и других полимерных материалов. Директор производства Эркин Тураев расскажет об основных потребителях продукции предприятия (среди которых – компании-производители автокомпонентов), планах по расширению ассортимента, перспективах выхода на зарубежные рынки, в т.ч. российский.

В 2018 году вступят в силу новые ставки ввозных пошлин по нормам ВТО, и импортировать автокомпоненты станет дешевле. Станут ли основные производители, представленные на российском рынке, в этой связи отказываться от локализации?  Какова будет политика государства? Смогут ли российские автомобили при слабом рубле стать конкурентоспособными и занять определенную нишу на автомобильных рынках стран Восточной Европы и СНГ? Эти вопросы участники конференции обсудят в рамках «круглого стола», к участию в котором приглашены такие компании, как «АвтовазАгрегат», «АД Пластик Калуга», «ДСК», «КАМАЗ», «Мерседес Бенц Тракс Восток» и др.

На фоне общего ухудшения рыночной ситуации отдельные автопроизводители – а именно альянс «АВТОВАЗ-Рено-Ниссан» – смогли извлечь пользу из происходящего и укрепить свои позиции на рынке. Благодаря высокому уровню локализации (70% против 30-40% у иностранных автоконцернов) издержки компании будут меньше, чем у конкурентов. Доклад о деятельности альянса «АВТОВАЗ-Рено-Ниссан» в общем и применении полимерных материалов в частности представит специалист по закупке пластмасс Ирина Смольякова.

27.04.15 пресс-служба INVENTRA