Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Москве пройдет конференция «Полимеры в автомобилестроении 2015»

Полимеры в автомобилестроении.jpg

В Москве 20 мая пройдет ежегодная конференция «Полимеры в автомобилестроении 2015», организованная компанией INVENTRA. Как заявляют организаторы, на мероприятии все заинтересованные игроки рынка получат возможность обсудить текущую ситуацию, понять реальные перспективы и оценить свои возможности с учетом новых экономических реалий. Необходимым условием для успешного импортозамещения в сегменте автокомпонентов является повышение качества отечественной продукции. Как это будет происходить – через модернизацию производства или привлечение зарубежных компаний – предстоит обсудить участникам конференции.

На конференции будет представлен обзорный доклад по автомобильному рынку России, подготовленный начальником отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андреем Топтуном. Среди докладчиков будет директор по науке и развитию НПП «Полипластик» Михаил Кацевман, который расскажет о применении российских компаундов в автомобилестроении и перспективах импортозамещения в этой области. Крупнейшие локализованные в России автоконцерны уже начали данный процесс, о чем расскажет руководитель департамента закупок сырья Ford Sollers Holding Игорь Чефанов. С 2014 года крупным производителем полимерных компаундов является Узбекистан, где запущено в эксплуатацию СП Avtosanoat-Cepla. Оно производит композиционные материалы на основе полипропилена, полиэтилена, ABS, полиамида  и других полимерных материалов. Директор производства Эркин Тураев расскажет об основных потребителях продукции предприятия (среди которых – компании-производители автокомпонентов), планах по расширению ассортимента, перспективах выхода на зарубежные рынки, в т.ч. российский.

В 2018 году вступят в силу новые ставки ввозных пошлин по нормам ВТО, и импортировать автокомпоненты станет дешевле. Станут ли основные производители, представленные на российском рынке, в этой связи отказываться от локализации?  Какова будет политика государства? Смогут ли российские автомобили при слабом рубле стать конкурентоспособными и занять определенную нишу на автомобильных рынках стран Восточной Европы и СНГ? Эти вопросы участники конференции обсудят в рамках «круглого стола», к участию в котором приглашены такие компании, как «АвтовазАгрегат», «АД Пластик Калуга», «ДСК», «КАМАЗ», «Мерседес Бенц Тракс Восток» и др.

На фоне общего ухудшения рыночной ситуации отдельные автопроизводители – а именно альянс «АВТОВАЗ-Рено-Ниссан» – смогли извлечь пользу из происходящего и укрепить свои позиции на рынке. Благодаря высокому уровню локализации (70% против 30-40% у иностранных автоконцернов) издержки компании будут меньше, чем у конкурентов. Доклад о деятельности альянса «АВТОВАЗ-Рено-Ниссан» в общем и применении полимерных материалов в частности представит специалист по закупке пластмасс Ирина Смольякова.

27.04.15 пресс-служба INVENTRA
 

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 В Москве пройдет конференция Connected Car Summit

    В Москве 20 декабря 2016 года пройдет конференция Connected Car Summit. На мероприятии, в частности, выступят президент НП «Глонасс» Александр Гурко и замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. В фокусе их докладов – развитие беспилотных технологий в автопроме и инновационные бизнес-модели в этой сфере. 

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее