Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Власти Петербурга просят снизить пошлины на детали для крупноузловой сборки грузовиков

MAN plant.jpg

Власти Петербурга обратились в Минпромторг РФ с просьбой снизить таможенные пошлины на автокомпоненты, которые используются для крупноузловой сборки грузовиков на территории России. Об этом агентству «ТАСС» сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.

«Нами инициировано обсуждение в Минпромторге по таможенным ставкам на запчасти, так как сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда на ввоз нового грузовика пошлина 5%, а на запчасти для того, чтобы собрать грузовик, – под 8%. Мы с профильным департаментом (Минпромторга) сейчас обсуждаем вопросы таможенного регулирования», – сказал М.Мейксин.

В Санкт-Петербурге расположены заводы крупноузловой сборки грузовой и спецтехнии марок MAN и Scania. В частности, Scania ввела практику периодических простоев, поскольку прогнозирует сокращение рынка грузовиков в России в 2015 году минимум на 35%. Как сообщил ранее директор департамента продаж «Скания-Русь» Сергей Яворский, завод в Петербурге произвел 609 единиц техники при общем потенциале завода в 7,5 тысячи машин. А компания «Ман Тракс энд бас продакшн рус» из-за падения спроса приостановила сборку грузовиков MAN на заводе в Санкт-Петербурге с 1 марта до 12 мая.

24.04.15 «ТАСС»