Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM не обсуждал с властями Петербурга возможное возвращение

Американский автоконцерн General Motors пока не обсуждал с властями Санкт-Петербурга возможность возвращения на российский рынок через 2-3 года. Об этом агентству «ТАСС» сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.

«Данный вопрос не обсуждался, абсолютно никаких подробностей нет. Есть только информация, которую они предоставили в части того, что они в июне закончат (крупноузловую) сборку автомобилей, и завод будет законсервирован. У нас нет информации о том, будут они возвращаться или нет», – сказал Максим Мейксин.

Ранее о возможном возвращении GM сообщал глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов со ссылкой на руководителя российского офиса GM Сюзанну Веббер.

В марте GM объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок: объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа и оставил только СП с АВТОВАЗом – GM-АВТОВАЗ.

24.04.15 «ТАСС»
Метки: general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее