Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Great Wall может наладить выпуск кроссовера Haval H6 в России уже в этом году

Haval H6.jpeg

Китайский автоконцерн Great Wall, который строит в Тульской области автозавод по выпуску внедорожников Haval, до запуска этого предприятия наладит производство кроссовера Haval H6 на мощностях своего российского партнера, компании «Ирито», в Липецкой области, где сейчас выпускаются внедорожники Great Wall. Об этом в интервью Auto.ru сообщила президент Great Wall Фэнин Ван, добавив, что остальные модели Haval будут импортироваться из Китая. По ее словам, российские продажи автомобилей Haval, которые должны были начаться в феврале этого года, из-за задержки с сертификацией и падением курса рубля были отложены. Компания рассчитывает начать продажи Haval в России до конца этого года, а окончательное решение о сроках запуска нового бренда на российском рынке будет приниматься исходя из ситуации с курсом рубля.

На первоначальном этапе российским покупателям будет предложено четыре модели внедорожников – H2, H6, H8 и H9, причем помимо обычного Н6 в России появится и версия Н6 Coupe. «Что касается цены, то даже с учетом крупноузловой сборки H6 пока следует плясать от китайских цен, прибавляя к ним 15-20%, – отметила г-жа Фэнин Ван. – То есть в России Haval будет стоить дороже, чем в Китае, поскольку надо учитывать налоги, доставку и т.п. (Таким образом, H6 может стоить около 1,1-1,2 млн. рублей, Н2 – от 900 тысяч рублей – прим. ред.) После запуска тульского завода цены теоретически могут уменьшиться. Что касается модели Н8, то базовая цена будет менее 2 млн. рублей». В качестве основных конкурентов автомобилей Haval в сегменте SUV на российском рынке г-жа Фэнин Ван назвала японских и корейских автопроизводителей. «В частности, для Haval H8 главный конкурент – Toyota Highlander, для Haval H9 – Land Cruiser Prado», – сказала она. В дальнейшем президент Great Wall не исключила появления в России самого маленького кроссовера Haval H1 и среднеразмерного кроссовера H7, премьера которого состоялась на проходящем сейчас Шанхайском автосалоне.

Что касается строительства собственного завода Great Wall в Тульской области, на сегодняшний день компания полностью завершила этап планирования, и в скором времени начнутся первичные работы на строительной площадке. Запуск предприятия, как и планировалось ранее, должен состояться в 2017 году. По словам г-жи Фэнин Ван, на первоначальном этапе это будет крупноузловая сборка с невысокой степенью локализации: на автомобили Haval будут устанавливаться российские шины и колеса, аккумуляторы, элементы внутренней отделки, сиденья. А полномасштабное производство, со сваркой и окраской кузовов, будет запущено несколько позже – в августе-сентябре 2017 года. Напомним, проектная мощность завода в Тульской области рассчитана на выпуск до 150 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект составляют 26 млрд. рублей.

24.04.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:55 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее
  • вчера, 10:28 Китайский авторынок в январе ушел «в минус»

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам января снизились на 1,1% до 2 млн 218 тыс. 200 единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательный результат обусловлен начавшимися каникулами в связи празднованием Нового года по лунному календарю, а также частичным повышением налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л.

    подробнее
  • 19 февраля 2017 Продажи китайских автомобилей в январе упали на 38%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее