Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Украинский «АвтоКрАЗ» полностью отказался от российских комплектующих

Украинский «АвтоКрАЗ» переориентировался на поставщиков европейских стран и с 2015 года полностью отказался от комплектующих российского производства.

Как пишет агентство «Прайм», тот объем двигателей, который ежемесячно заказывался «КрАЗом» на Ярославском моторном заводе, сегодня предприятию восполнили Минский моторный завод, компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota. Кроме того, по требованию заказчиков, «КрАЗ» может комплектовать грузовики ярославскими двигателями из складских запасов предприятия.

Как отмечается, еще в 2014 году зависимость ПАО «АвтоКрАЗ» от российских поставщиков упала примерно на 30% по сравнению с годом ранее. А с 2015 года «КрАЗ» полностью прекратил закупки материалов и комплектующих у российских производителей: не только двигателей, но и стали, электрооборудования, поковки, резинотехнических изделий, подшипников и многого другого.

В частности, электрооборудование «КрАЗ» закупает в Польше, Белоруссии, подшипники – в Польше, Турции, Индии, метизную продукцию освоили в Кривом Роге, листовой прокат – в Польше, Чехии, прорабатывается Китай, "Запорожсталь" практически полностью перекрывает поставки Новолипецкого меткомбината.

Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ» входит в десятку ведущих мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков и является единственным в Украине производителем большегрузных автомобилей, имеет замкнутый технологический цикл производства, входит в финансово-промышленную группу «Финансы и Кредит».

23.04.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее