LADA 4х4 и Chevrolet Niva – лидеры вторичного рынка сегмента SUV | АВТОСТАТ

LADA 4х4 и Chevrolet Niva – лидеры вторичного рынка сегмента SUV

0

LADA 4x4

Популярность кроссоверов в России продолжает расти. Согласно данным АВТОСТАТ, итоги первого квартала 2015 года демонстрируют, что доля кроссоверов и вседорожников в объеме рынка новых автомобилей постепенно приближается к 40%.

На рынке подержанных легковых автомобилей ситуация тоже меняется в сторону увеличения сегмента SUV. Так, в 1 квартале 2012 года доля кроссоверов на вторичном рынке составляла 15,5%, в 1 квартале 2013 – 16,5%, за первые три месяца 2014 – 17,8%, в 2015 уже выросла до 19,2%.

Россиянам нравятся внешний вид и размеры таких автомобилей, в качестве дополнительных факторов многие автолюбители отмечают проходимость, универсальность, а также сочетание вместительности, динамики и низкого уровня потребления топлива.

На протяжении последних пяти лет на вторичном рынке в данном сегменте бессменный лидер - LADA 4х4, на втором месте - Chevrolet Niva. Судя по итоговым данным за 1 квартал 2015 года, эта ситуация сохраняется по сей день. С января по март с большим отрывом от других моделей, 22,7 тысячи автомобилей LADA 4x4 с пробегом нашли своих новых хозяев (1 место в ТОП-10). У Chevrolet Niva - 2 место (13,5 тыс. шт.).

В десятке лидеров сегмента SUV на вторичном рынке последние пять лет шесть моделей присутствуют постоянно, поочередно занимая то одну позицию, то другую. Это, помимо названных, две модели Toyota (RAV4 и Land Cruiser), UAZ 3151 и Nissan X-Trail.

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ SUV НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

марка-модель1 кв. 20151 кв. 2014изм.,%
1.LADA 4x422 70625 604-11,3
2.CHEVROLET NIVA13 46215 134-11,0
3.TOYOTA LAND CRUISER6 2026 601-6,0
4.TOYOTA RAV46 1038 628-29,3
5.TOYOTA LAND CRUISER PRADO5 7827 585-23,8
6.HONDA CR-V5 5627 400-24,8
7.NISSAN X-TRAIL5 1117 008-27,1
8.UAZ 31514 8285 711-15,5
9.BMW X54 4525 034-11,6
10.MITSUBISHI PAJERO4 2664 859-12,2

.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью