Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Петербургский авторынок в марте упал на рекордные 45%

Nissan_Almera_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2015 года в Санкт-Петербурге продано 28482 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – это на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте динамика падения авторынка продолжила ухудшаться. Автомобильные дилеры продали 10585 машин, что на 45% ниже показателя марта 2014 года. Ранее автомобильный рынок города по итогам одного месяца не падал больше, чем на 40%.

Положительную динамику в I квартале демонстрируют всего девять марок, причем пять из них представляют премиум-сегмент. В Топ-10 по итогам трех месяцев только один бренд показывает рост продаж – это Mercedes-Benz (6%). По-прежнему в десятке находится еще один премиальный бренд – BMW.

«Столь сильное падение в марте обусловлено сразу несколькими причинами – наряду с общим негативным состоянием рынка, это также ожидание потребителем старта программы льготного автокредитования и высокая база марта прошлого года, когда было продано почти 20000 автомобилей», – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. 

Renault и KIA уже традиционно занимают первые две позиции на рынке новых автомобилей в Петербурге. За третье место в течение года развернется борьба между Nissan, Hyundai и Lada. Отечественный бренд завершил март на втором месте по объему продаж, а по итогам трех месяцев вошел в Топ-5, потеснив Volkswagen.

«Lada становится одним из тех брендов, которые получают выгоду от ухода с российского рынка GM,  – отмечает Михаил Чаплыгин. – Некоторые дилеры готовы пополнить свой портфель отечественной маркой. На этом фоне действующие дилеры марки стараются улучшить свои результаты и показать их перед руководством АВТОВАЗа. В частности, в марте проходила всероссийская конференция дилеров концерна, а в начале апреля в Петербург приезжал его президент».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам I квартала 2015 года составляет 7,4%.

23.04.15 «Auto-Dealer-СПб»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее