Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Петербургский авторынок в марте упал на рекордные 45%

Nissan_Almera_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2015 года в Санкт-Петербурге продано 28482 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – это на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте динамика падения авторынка продолжила ухудшаться. Автомобильные дилеры продали 10585 машин, что на 45% ниже показателя марта 2014 года. Ранее автомобильный рынок города по итогам одного месяца не падал больше, чем на 40%.

Положительную динамику в I квартале демонстрируют всего девять марок, причем пять из них представляют премиум-сегмент. В Топ-10 по итогам трех месяцев только один бренд показывает рост продаж – это Mercedes-Benz (6%). По-прежнему в десятке находится еще один премиальный бренд – BMW.

«Столь сильное падение в марте обусловлено сразу несколькими причинами – наряду с общим негативным состоянием рынка, это также ожидание потребителем старта программы льготного автокредитования и высокая база марта прошлого года, когда было продано почти 20000 автомобилей», – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. 

Renault и KIA уже традиционно занимают первые две позиции на рынке новых автомобилей в Петербурге. За третье место в течение года развернется борьба между Nissan, Hyundai и Lada. Отечественный бренд завершил март на втором месте по объему продаж, а по итогам трех месяцев вошел в Топ-5, потеснив Volkswagen.

«Lada становится одним из тех брендов, которые получают выгоду от ухода с российского рынка GM,  – отмечает Михаил Чаплыгин. – Некоторые дилеры готовы пополнить свой портфель отечественной маркой. На этом фоне действующие дилеры марки стараются улучшить свои результаты и показать их перед руководством АВТОВАЗа. В частности, в марте проходила всероссийская конференция дилеров концерна, а в начале апреля в Петербург приезжал его президент».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам I квартала 2015 года составляет 7,4%.

23.04.15 «Auto-Dealer-СПб»
 
Загрузка...