Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

«Авилон» стал вторым дилером Ferrari в России

Ferrari California.jpg

Компания «Авилон АГ» стала официальным дилером и импортером автомобилей Ferrari в России. Как рассказал газете «Коммерсант» операционный директор «Авилон АГ» по люкс-направлению Вагиф Бикулов, в Москве на Волгоградском проспекте уже открыт временный дилерский центр Ferrari и сейчас там ведется подготовка к открытию постоянного монобрендового центра Ferrari, который по площади станет крупнейшим в Европе. По данным источников, это будет двухэтажное здание площадью 1 тыс. кв.м., «Авилон» инвестирует в него 5-6 млн. евро, деньги пойдут на адаптацию существующего здания, оформление центра по новым стандартам Ferrari, также будут затраты на обучение персонала и другие расходы.

Напомним, первым официальным дилером Ferrari в России в 2004 году стала Mercury – ее салоны находятся в Москве в Третьяковском проезде и в подмосковной Барвихе. Юридическим лицом, исполняющим функции дилера, является ЗАО «Маранелло». В компании считают, что потеря Mercury статуса эксклюзивного партнера Ferrari не приведет к серьезному перераспределению долей в продажах этой марки. В Ferrari подчеркнули, что Mercury останется официальным дилером и импортером в России.

У «Авилона» нет задачи переманить клиентов от Mercury, уверяет Вагиф Бикулов, отмечая, что «Авилон» интересен для Ferrari тем, что сможет увеличить долю марки за счет новых клиентов. По его мнению, расширение бизнеса Ferrari в России может привести к удвоению продаж этой марки. Ferrari не раскрывает результаты продаж в России, однако по данным источников, ежегодно в стране продается 70-100 автомобилей. Минимальная стоимость Ferrari в России – 12 млн. рублей.

Салон Ferrari – это не первый дилерский центр, который «Авилон» открывает во время кризиса: в декабре прошлого года был запущен салон Bentley. В портфеле «Авилон АГ» такие марки, как Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Hyundai, BMW, Mini, Land Rover, Jaguar, Rolls-Royce и Bentley.

Сообщаем Вам, что аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru запустили первый общероссийский проект – профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА». Определение победителей состоится в мае 2015 года на конференции.

23.04.15 «Коммерсант»