Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Центробанк проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Центробанк РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан, сообщил зампред Банка России Владимир Чистюхин.

«Полагаем, что такой механизм нам нужно будет проработать, не видим в нем ничего страшного. Да, вполне возможно, что наименее имущим гражданам какие-то механизмы скидок и компенсаций нужно будет предусмотреть», – цитирует В.Чистюхина агентство «ТАСС».

Напомним, президент России Владимир Путин в ходе «Прямой линии» 16 апреля заявил, что поручит правительству и Центральному банку рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан, которые пострадали от повышения тарифов на 40-60%. В.Путин отметил, что повышение тарифов было вынужденной мерой, связанной с тем, что полисы ОСАГО по старым ценам были недоступны в ряде регионов.

Вместе с тем, Банк России констатирует возвращение автостраховщиков в регионы и рост качества продаж после повышения тарифов по ОСАГО с 12 апреля. «Страховые компании, которые находятся у нас на ежедневном мониторинге, показывают положительную динамику, как по увеличению числа офисов и возвращению в центральные точки регионов, так и по улучшению качества продаж. С трудом пока удается решить проблему навязывания услуги», – сообщил зампред ЦБ.

В.Чистюхин также констатировал, что после 12 апреля (дня повышения тарифов по ОСАГО), резко снизилось число жалоб потребителей на данную услугу. «С нашей точки зрения повышение тарифа, которое произошло, должно стабилизировать ситуацию на рынке ОСАГО», – отметил он.

23.04.15 «ТАСС»
 
Загрузка...