Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Новые дилеры АВТОВАЗа будут появляться только по личному одобрению Бу Андерссона

Бу на РОАД-3.JPG

Какие изменения ждут дилеров АВТОВАЗа в ближайшее время? Появление новых дилеров на рынке и уход старых теперь будет осуществляться только по личному одобрению Бу Андерссона. Заниматься аудитом дилеров будет независимая компания. Президент АВТОВАЗа также намерен обучить сотрудников автосалонов мировым стандартам. Он обещает проявлять лояльность по отношению к дилерам-профессионалам, а также ставить для них ясные и прозрачные показатели и цели. Обо всех этих изменениях Андерссон заявил недавно на Третьей Конвенции РОАД.

Он напомнил собравшимся, что многие из обещаний, данных дилерам в 2014 году, руководство АВТОВАЗа выполнило. Обещали увеличение маржи – и она увеличилась на 21,5%. Говорили о продлении гарантии на выпускаемые автомобили - гарантия продлена до 3 лет и с 50 тысяч до 100 тысяч км. Кроме того, в 2014 году были повышены тарифы на ремонт для дилеров (на 15-20%), была увеличена прямая поставка запчастей от «LADA Имидж»(с 23 до 94%). Чтобы повысить качество обслуживания клиентов – для 3400 человек от 335 дилерских центров была организована учеба.

В 2015 году Андерссон поставил для себя в работе с дистрибьюторами новые задачи: лидерство в запуске продуктов, ориентированных на потребителя; четкое и прозрачное ценообразование; маржа и условия оплаты; совершенствование маркетинга; повышение качества. Кроме того, он пообещал дилерам продолжать совершенствовать позаказную сборку, поставку автомобилей и бизнес по запасным частям. Ну, и, конечно, - запустить Vesta и XRAY в срок, с должным качеством и затратами.

«Мы должны помогать своим дилерам, а дилеры должны помогать собственно нам, как производителям, продавать продукт, - заявил он в одном из телеинтервью в ходе Конвенции. - Думаю, для нас РОАД – это очень хорошая возможность… Во время кризиса очень важно иметь такой единый голос от лица дилеров».

23.04.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее