АВТОСТАТ | Skoda сохраняет свою стратегию на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.04.15Прочитали 99 раз

Skoda сохраняет свою стратегию на российском рынке

Skoda Fabia.jpeg

Компания Skoda не намерена менять стратегию развития, производства и внедрения новых моделей в России. Об этом в интервью журналу «5 колесо» заявил директор Skoda, ответственный за рынок России и СНГ, Мирослав Кроупа.

«Кризис, конечно, оказал огромное влияние на нас и на ситуацию на рынке в целом. Ясно, что нам придется смириться с падением продаж и скорректировать объемы производства некоторых моделей. Однако в глобальном плане ничего не изменилось: несмотря ни на что, российский рынок остается одним из самых важных для Skoda, и мы не собираемся менять стратегию развития, производства и внедрения новых моделей в России, – сказал Мирослав Кроупа, добавив, что это, в частности, касается моторостроительного завода и фейслифтинга моделей.

Между тем, компания решила отказаться от идеи производства в России новой Fabia, однако на российском рынке модель появится предположительно осенью и будет поставляться по импорту. «Да, мы немного отложили дебют Fabia в ожидании некоторой стабилизации курса рубля и рынка в целом, но эта пауза – во благо потребителям, чтобы избежать катастрофического для данного сегмента удорожания модели», – отметил Мирослав Кроупа.

А вот российские продажи нового Superb должны начаться в срок – в конце августа – начале сентября. «Большие и более дорогие модели не столь чувствительны к кризисным веяниям, как бюджетный сегмент, поэтому в отношении Superb, запуск которой намечен на конец августа – начало сентября, никаких изменений первоначальной стратегии вывода на российский рынок мы не планируем», – заявил Мирослав Кроупа.

По итогам I квартала  2015 года продажи Skoda в России составили 15308 автомобилей – на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбэк Rapid, разошедшийся в количестве 6196 единиц. Таким образом, он обогнал по объему продаж модель Octavia, реализация которой составила 6041 автомобиль (-35,9%).

Теги: skoda