Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Skoda сохраняет свою стратегию на российском рынке

Skoda Fabia.jpeg

Компания Skoda не намерена менять стратегию развития, производства и внедрения новых моделей в России. Об этом в интервью журналу «5 колесо» заявил директор Skoda, ответственный за рынок России и СНГ, Мирослав Кроупа.

«Кризис, конечно, оказал огромное влияние на нас и на ситуацию на рынке в целом. Ясно, что нам придется смириться с падением продаж и скорректировать объемы производства некоторых моделей. Однако в глобальном плане ничего не изменилось: несмотря ни на что, российский рынок остается одним из самых важных для Skoda, и мы не собираемся менять стратегию развития, производства и внедрения новых моделей в России, – сказал Мирослав Кроупа, добавив, что это, в частности, касается моторостроительного завода и фейслифтинга моделей.

Между тем, компания решила отказаться от идеи производства в России новой Fabia, однако на российском рынке модель появится предположительно осенью и будет поставляться по импорту. «Да, мы немного отложили дебют Fabia в ожидании некоторой стабилизации курса рубля и рынка в целом, но эта пауза – во благо потребителям, чтобы избежать катастрофического для данного сегмента удорожания модели», – отметил Мирослав Кроупа.

А вот российские продажи нового Superb должны начаться в срок – в конце августа – начале сентября. «Большие и более дорогие модели не столь чувствительны к кризисным веяниям, как бюджетный сегмент, поэтому в отношении Superb, запуск которой намечен на конец августа – начало сентября, никаких изменений первоначальной стратегии вывода на российский рынок мы не планируем», – заявил Мирослав Кроупа.

По итогам I квартала  2015 года продажи Skoda в России составили 15308 автомобилей – на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбэк Rapid, разошедшийся в количестве 6196 единиц. Таким образом, он обогнал по объему продаж модель Octavia, реализация которой составила 6041 автомобиль (-35,9%).

23.04.15 «5 колесо»
Метки: skoda