Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

«Группа ГАЗ» передала «Мосгортрансу» электробус для испытаний на маршрутах Москвы

Электробус.jpg

«Группа ГАЗ» передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274, разработанный на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 и предназначенного для городских перевозок. Один из крупнейших пассажироперевозчиков страны в течение нескольких месяцев будет оценивать работоспособность машины на реальных маршрутах мегаполиса, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Электробус работает от аккумуляторов, заряжающихся от электросети, которые обеспечивают запас хода электробуса до 280 км.  Как отмечается, использование электробусов на городских маршрутах позволяет снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

«Группа ГАЗ» всегда стремится осваивать новые технологии, – говорит директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. – Так, мы первые из отечественных производителей разработали автобусы, работающие на компримированном природном газе. Сегодня мы выпускаем полную линейку CNG-автобусов всех классов и назначений. Создание машин, работающих от электричества, несомненно – одно из перспективных направлений развития автобусостроения в будущем. Мы рассчитываем, что во время эксплуатационных испытаний в Москве мы получим данные, которые позволят внести дополнительные улучшения в опытный образец электробуса».

Как рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, первый этап тестирования пройдет без пассажиров, и в случае отсутствия нареканий электробус будет выпущен на один из действующих городских маршрутов. «В ходе испытаний мы определим, насколько такой подвижной состав как электробусы соответствует современным потребностям столицы и ее жителей. Кроме этого, испытания помогут нам понять, насколько автобус на аккумуляторных батареях удобен в обслуживании и при эксплуатации», – отметил он.

23.04.15 Александр Чупров