Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Subaru вернет на российский рынок две модели

Subaru_Legacy.jpeg

Компания Subaru планирует вернуть на российский рынок две модели – Legacy и Impreza. При этом если сроки появления первой из них пока не ясны, то вторая доберется до дилеров только после смены поколения – не раньше, чем через три года. Об этом «Мотору» сообщил руководитель российского представительства японской марки Иосида Казуси.

О прекращении продаж Impreza в России было объявлено в середине прошлого года. Причиной для этого стал низкий спрос на модель – за пять месяцев 2014-го было реализовано лишь 25 автомобилей. В марте текущего года также завершились продажи седана Legacy из-за смены поколений.

Помимо этого, глава российского отделения Subaru добавил, что в ближайшем времени планируется расширить гамму двигателей Outback за счет 260-сильной «шестерки» объемом 3,6 литра, которая доступна для модели в США. Пока универсал в России будет доступен только со 175-сильным мотором объемом 2,5 литра. Расширить линейку агрегатов в Subaru намерены только когда стабилизируется курс рубля. Это произойдет, как надеются в компании, к осени.

21.04.15 Motor.Ru
Метки: subaru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 9 ноября 2016 Новый Subaru XV появится в России в 2017 году

    Новое поколение кроссовера Subaru XV появится на российском рынке в 2017 году. Продажи начнутся во всех дилерских центрах во второй половине года.

    подробнее
  • 22 сентября 2016 Subaru улучшила условия по фирменным автокредитам

    Компания «Субару Мотор» совместно с Сетелем Банком  запустили обновленную кампанию Subaru Drive, в рамках которой увеличен срок кредита до 5 лет при сохранении условий четырехлетнего кредита. В итоге: ставка на 4 года и на 5 лет одинаковая.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Subaru увеличила скидку на универсал Outback

    Компания Subaru увеличила скидку на покупку универсала повышенной проходимости – Subaru Outback. Cтоимость всех комплектаций универсала по программе Subaru Upgrade станет на 80 тыс. рублей ниже для тех, кто воспользуется услугой trade-in. Таким образом стоимость автомобиля будет начинаться от 2 млн 319 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее