Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Subaru вернет на российский рынок две модели

Subaru_Legacy.jpeg

Компания Subaru планирует вернуть на российский рынок две модели – Legacy и Impreza. При этом если сроки появления первой из них пока не ясны, то вторая доберется до дилеров только после смены поколения – не раньше, чем через три года. Об этом «Мотору» сообщил руководитель российского представительства японской марки Иосида Казуси.

О прекращении продаж Impreza в России было объявлено в середине прошлого года. Причиной для этого стал низкий спрос на модель – за пять месяцев 2014-го было реализовано лишь 25 автомобилей. В марте текущего года также завершились продажи седана Legacy из-за смены поколений.

Помимо этого, глава российского отделения Subaru добавил, что в ближайшем времени планируется расширить гамму двигателей Outback за счет 260-сильной «шестерки» объемом 3,6 литра, которая доступна для модели в США. Пока универсал в России будет доступен только со 175-сильным мотором объемом 2,5 литра. Расширить линейку агрегатов в Subaru намерены только когда стабилизируется курс рубля. Это произойдет, как надеются в компании, к осени.

21.04.15
Метки: subaru
 

Новости на эту тему

  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Subaru открыла новый дилерский центр в Тюмени

    Компания «Субару Мотор» открыла в Тюмени новый дилерский центр Subaru, который принадлежит холдингу «Автоград». Новый автосалон будет осуществлять услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru.     

    подробнее
  • 27 января 2017 Компания «Фастар» станет дилером Subaru в Новосибирске

    Компания «Фастар» станет новым официальным дилером Subaru в Новосибирске. Напомним, что ранее эта группа компаний получила дилерство Mazda и стала утвержденным кандидатом в официальные дилеры Mitsubishi в Новосибирске.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее