Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Jaguar Land Rover Россия запускает новую программу реализации автомобилей с пробегом

Компания Jaguar Land Rover Россия объявила о перезапуске программы Selected и представляет новую программу продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Approved, которая вступила в силу в апреле 2015 года. Как отмечается, в связи с изменением конъюнктуры рынка компания нацелена способствовать повышению спроса на покупку автомобилей с пробегом в официальных дилерских центрах.

Напомним, программа Selected была запущена компанией Jaguar Land Rover Россия одной из первых на рынке в 2009 году. Одно из достижений Selected – 25% сделок по продаже и покупке автомобилей Jaguar и Land Rover с пробегом через официальную дилерскую сеть компании (в то время в среднем по рынку – 10%). По программе реализации подержанных автомобилей работает 51 официальный дилерский центр. Всего с помощью программы Selected с 2009 по 2015 год было продано почти 10 тысяч автомобилей.

В 2015 году компания приняла решение унифицировать программы сертифицированных автомобилей с пробегом Jaguar Land Rover во всем мире и ввести единое название Approved. В рамках новой программы внедряются новые стандарты диагностики автомобиля (165 пунктов проверки вместо 39), защиты от поломок (до 2-х лет или 60 000 км) и помощи на дорогах (до 2-х лет без ограничения пробега). Кроме того, теперь компания один раз в квартал будет проводить аудит всех дилерских центров, реализующих автомобили с пробегом.

При сдаче автомобилей владельцами компания гарантирует рыночные цены выкупа при высокой скорости предварительной оценки, а покупателям, в свою очередь, предлагается широкий выбор автомобилей с пробегом, кредитные программы Jaguar Land Rover Finance, а также сервисное обслуживание и программа лояльности.

20.04.15 Александр Чупров