АВТОСТАТ | Mazda не намерена уходить с российского рынка

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.04.15Прочитали 41 раз

Mazda не намерена уходить с российского рынка

Mazda_CX-5.jpg

Японский автоконцерн Mazda не собирается по примеру некоторых иностранных автопроизводителей уходить с российского рынка в связи со снижением продаж из-за ситуации в экономике. Об этом заявил посол РФ в Японии Евгений Афанасьев по итогам встречи с председателем совета директоров Mazda Сейтой Канаи.

«Мы говорили о развитии сотрудничества в автомобилестроении, в том числе о заводе Mazda во Владивостоке. Причем он мне сказал, что, несмотря на то что автомобильный рынок в России несколько снизился из-за последних событий, (падения – ред.) рубля и так далее, но они намерены твердо оставаться и развивать сотрудничество с нами. Никуда уходить не собираются, считают, что наш рынок – один из наиболее перспективных. У них завод сборочный во Владивостоке. И они намерены и дальше там расширять производство», – цитирует Е.Афанасьева агентство «Прайм».

Напомним, СП Mazda и «Соллерс», в котором партнеры имеют равные доли, было запущено в сентябре 2012 года. Предприятие мощностью 100 тысяч автомобилей в год выпускает кроссовер CX-5 и седан Mazda6. Напомним, в феврале 2015 года российские дилеры Mazda начали реализацию обновленных версий Mazda6 и  кроссовера Mazda CX-5. Что касается импортных моделей, то с этого года их поставки осуществляются под заказ. По итогам I квартала продажи Mazda на российском рынке составили 7243 автомобиля – на 38% меньше, чем годом ранее.

Теги: mazda