Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mazda не намерена уходить с российского рынка

Mazda_CX-5.jpg

Японский автоконцерн Mazda не собирается по примеру некоторых иностранных автопроизводителей уходить с российского рынка в связи со снижением продаж из-за ситуации в экономике. Об этом заявил посол РФ в Японии Евгений Афанасьев по итогам встречи с председателем совета директоров Mazda Сейтой Канаи.

«Мы говорили о развитии сотрудничества в автомобилестроении, в том числе о заводе Mazda во Владивостоке. Причем он мне сказал, что, несмотря на то что автомобильный рынок в России несколько снизился из-за последних событий, (падения – ред.) рубля и так далее, но они намерены твердо оставаться и развивать сотрудничество с нами. Никуда уходить не собираются, считают, что наш рынок – один из наиболее перспективных. У них завод сборочный во Владивостоке. И они намерены и дальше там расширять производство», – цитирует Е.Афанасьева агентство «Прайм».

Напомним, СП Mazda и «Соллерс», в котором партнеры имеют равные доли, было запущено в сентябре 2012 года. Предприятие мощностью 100 тысяч автомобилей в год выпускает кроссовер CX-5 и седан Mazda6. Напомним, в феврале 2015 года российские дилеры Mazda начали реализацию обновленных версий Mazda6 и  кроссовера Mazda CX-5. Что касается импортных моделей, то с этого года их поставки осуществляются под заказ. По итогам I квартала продажи Mazda на российском рынке составили 7243 автомобиля – на 38% меньше, чем годом ранее.

20.04.15 «ПРАЙМ»
Метки: mazda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 General Motors вложит $1 млрд в технологии

    Американская компания General Motors сообщила о намерении инвестировать $1 млрд в свой научно-исследовательский центр в городе Уоррен (штат Мичиган). Компания создаст там 2,3 тыс. новых рабочих мест и расширит подразделения, занимающиеся разработкой новых продуктов, информационными технологиями и дизайном.

    подробнее
  • 26 марта 2015 Hyundai проиграл суд с налоговой

    Арбитражный суд Москвы в середине февраля отказал «Хендэ мотор СНГ» в признании недействительным решения Межрегиональной налоговой службы № 49 по Москве. Резолютивное решение было опубликовано только в марте, следует из материалов судебной картотеки.

    подробнее
  • 5 февраля 2015 Импорт по спецзаказу

    Как стало известно "Ъ", иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу – покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным "Ъ", аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

    подробнее