Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Автотор» инвестирует 60 млрд. рублей в создание автокластера

Компания «Автотор Холдинг» и правительство Калининградской области 16 апреля подписали соглашение о строительстве автомобильного кластера. Документ регулирует взаимодействие и обязательства сторон в проекте по созданию в регионе промышленно-производственной зоны регионального значения, кластера полнопрофильных автомобильных производств, а также строительства объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающих их создание.

Так, «Автотор Холдинг» намерен построить объекты автокластера, обеспечивающие полнопрофильное производство автомобилей на вновь создаваемых производственных мощностях, предусматривающее сварку и окраску кузовов, в планируемом объеме 250 тысяч штук в год, а также производство автомобильных компонентов, обеспечивающих среднегодовой уровень локализации 38% к 2020 году. Компания обязуется привлечь в проект около 60 млрд.  рублей инвестиций.

Правительство области готово осуществить мероприятия, связанные с созданием промышленно-производственной зоны регионального значения. Соглашение закрепляет распределение обязательств сторон по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию магистральной инженерной инфраструктуры проекта.

Ожидается, что к 2023 году рост объема товарной продукции на предприятиях автокластера и связанных с ним производствах составит до 350 млрд. рублей, обеспечение занятостью – до 22 тысяч человек. Объем уплаченных налогов к 2020 году составит 120 млрд. рублей, из которых 3,3 млрд. составят платежи в региональный бюджет.

17.04.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее