Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Производство грузовиков в марте снизилось на 12,1%

MAN plant.jpg

По данным Росстата, производство грузовых автомобилей в январе-марте составило 23 тысячи единиц, что на 23,3% ниже показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 12,1 тысячи грузовиков – это на 12,1% меньше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что в связи с падением спроса на коммерческие автомобили в России петербургский завод MAN в марте приостановил производство грузовиков до середины мая. Между тем, Горьковский автозавод начал выпуск городской и грузопассажирской модификаций среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next».

Выпуск автобусов в России за три месяца 2015 года снизился на 16,5% до 6,6 тысячи единиц. При этом в марте автобусные заводы выпустили порядка 3,4 тысячи машин – на 7,6% меньше, чем годом ранее.

16.04.15 Александр Чупров