Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Китайский авторынок в марте вырос на 9,4%

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам марта увеличились на 9,4% до 1 млн. 870 тысяч 400 единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за три 2015 года китайский авторынок вырос на 9% до 5 млн. 305 тысяч 100 машин, оставаясь крупнейшим в мире.

General Motors и его совместные предприятия в прошлом месяце увеличили реализацию в Китае на 8% до 338350 автомобилей. Продажи легковых автомобилей Volkswagen на китайском рынке составили 236800 машин – на 3,3% меньше, чем годом ранее.

Согласно прогнозу СААМ, в 2015 году китайский авторынок вырастет порядка на 7% по отношению к рекордному прошлому году, когда было продано 19 млн. 700 тысяч машин. Этому, в частности, будет способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать снижение темпов роста экономики Китая, а также политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.

16.04.15 Александр Чупров