Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Renault в I квартале реализовала более 4,5 тысяч автомобилей по программе обновления автопарка

Renault_Logan_3.jpg

Компания Renault в I квартале 2015 года реализовала 4587 автомобилей по программе обновления автопарка. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Renault, отметив, что наибольшей популярностью среди участников программы пользуются модели Duster, новый Logan и новый Sandero. 

Для сравнения, в сентябре-декабре прошлого года по госпрограмме было продано около 10 тысяч автомобилей Renault. «Уменьшение количества проданных автомобилей напрямую связано с падением автомобильного  рынка, а также фактором сезонности (осень и конец года некорректно сравнивать с зимой и одним месяцем весны)», – отмечают в пресс-службе Renault.

В целом, в компании положительно оценивают влиянии текущих мер государственной поддержки на продажи автомобилей. «В рамках собственной автокредитной программы Renault с 1 апреля предлагает покупателям льготные процентные ставки. Что касается программы льготного автолизинга, то Renault готова предложить корпоративным клиентам специальные условия покупки легковых и легких коммерческих автомобилей Renault. Клиентами лизинга в основном являются компании и индивидуальные предприниматели, реже – физические лица», – добавили в Renault.

По итогам I квартала 2015 года российские дилеры Renault реализовали 27416 автомобилей, что на 41% ниже показателя годичной давности. Самой продаваемой моделью Renault в России в отчетный период стал седан Logan – на нем остановили свой выбор 10066 российских покупателей (-4,5%). Таким образом, бестселлер последних лет кроссовер Duster опустился на второе место с показателем 8842 реализованных машины (-57%). Замыкает тройку бестселлеров Renault по-прежнему хэтчбек Sandero – в январе-марте было продано 6506 таких автомобилей (-34,8%).

16.04.15 Александр Чупров