Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Renault в I квартале реализовала более 4,5 тысяч автомобилей по программе обновления автопарка

Renault_Logan_3.jpg

Компания Renault в I квартале 2015 года реализовала 4587 автомобилей по программе обновления автопарка. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Renault, отметив, что наибольшей популярностью среди участников программы пользуются модели Duster, новый Logan и новый Sandero. 

Для сравнения, в сентябре-декабре прошлого года по госпрограмме было продано около 10 тысяч автомобилей Renault. «Уменьшение количества проданных автомобилей напрямую связано с падением автомобильного  рынка, а также фактором сезонности (осень и конец года некорректно сравнивать с зимой и одним месяцем весны)», – отмечают в пресс-службе Renault.

В целом, в компании положительно оценивают влиянии текущих мер государственной поддержки на продажи автомобилей. «В рамках собственной автокредитной программы Renault с 1 апреля предлагает покупателям льготные процентные ставки. Что касается программы льготного автолизинга, то Renault готова предложить корпоративным клиентам специальные условия покупки легковых и легких коммерческих автомобилей Renault. Клиентами лизинга в основном являются компании и индивидуальные предприниматели, реже – физические лица», – добавили в Renault.

По итогам I квартала 2015 года российские дилеры Renault реализовали 27416 автомобилей, что на 41% ниже показателя годичной давности. Самой продаваемой моделью Renault в России в отчетный период стал седан Logan – на нем остановили свой выбор 10066 российских покупателей (-4,5%). Таким образом, бестселлер последних лет кроссовер Duster опустился на второе место с показателем 8842 реализованных машины (-57%). Замыкает тройку бестселлеров Renault по-прежнему хэтчбек Sandero – в январе-марте было продано 6506 таких автомобилей (-34,8%).

16.04.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее