Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

General Motors может вернуться на российский рынок через 2-3 года

Американский автоконцерн General Motors может вернуться на российский рынок через 2-3 года. Об этом заявил начальник департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов, ссылаясь на слова руководителя российского подразделения GM Сюзанну Веббер.

«Последний раз, когда госпожа Сюзанна Веббер была у нас, она рассказывала о том, как процесс консервации (завода GM в Санкт-Петербурге) будет проходить. Официальная версия, которую она представила, заключается в том, что, к сожалению, она не смогла убедить совет директоров General Motors о выделении дополнительных средств на компенсацию убытков от деятельности компании GM на российском рынке на 2015 год и последующие два года», – объяснил А.Морозов причины ухода компании с российского рынка. В этот срок, отметил он, достаточно низкий уровень локализации при высоком уровне конкуренции на рынке не позволил бы компании получать прибыль от работы на российском рынке. «Но GM обещала нам, что она планирует вернуться ориентировочно через два-три года», – сказал А.Морозов, которого цитирует агентство «ТАСС».

По его словам, серьезных опасений, что ситуация, произошедшая с GM, повторится с другими автоконцернами, нет. В целом автопроизводители сохранили свои инвестиционные планы, несмотря на существующие сегодня риски, заметил А.Морозов.

«По итогам 2014 года доля Opel и Chevrolet (бренды GM) составляла 8%. Уйдя с рынка, GM потерял  эту долю, которую активно начали занимать  все, кто был близко – в одной ценовой категории. Это и корейские бренды – Hyundai и KIA, и Ford, и Peugeot-Citroen и модели Renault, Nissan. После возможного возвращения место на рынке России придется отвоевывать заново. Это непросто и потребует определенных затрат. Успех будет зависеть от предлагаемого модельного ряда и уровня цен», – считает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

Напомним, 18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок – объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа и оставил только СП с АВТОВАЗом – GM-АВТОВАЗ. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

15.04.15 «ТАСС»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Volkswagen завершил производство купе CC

    Немецкий автоконцерн Volkswagen завершил сборку четырехдверного купе CC. Новое поколение модели выйдет в следующем году и будет позиционироваться на более высоком уровне. В Volkswagen пока не раскрывают никаких деталей о новом поколении, которое, как ожидается, получит новое имя.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 Audi отказалась продавать кабриолеты в России из-за системы «ЭРА-Глонасс»

    Компания Audi решила не поставлять в Россию обновленные версии кабриолетов A5 и S5. В компании поняли, что это будет выгоднее, чем оснащать машины системой экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс», которая передает сигналы экстренным службам в случае аварии.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV покинул российский рынок

    Российское представительство марки Mitsubishi завершило продажи гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander. Как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании, возобновление поставок данной модели в ближайшее время не планируется, но в будущем в представительстве готовы рассмотреть такую возможность.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее