Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

General Motors может вернуться на российский рынок через 2-3 года

Американский автоконцерн General Motors может вернуться на российский рынок через 2-3 года. Об этом заявил начальник департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов, ссылаясь на слова руководителя российского подразделения GM Сюзанну Веббер.

«Последний раз, когда госпожа Сюзанна Веббер была у нас, она рассказывала о том, как процесс консервации (завода GM в Санкт-Петербурге) будет проходить. Официальная версия, которую она представила, заключается в том, что, к сожалению, она не смогла убедить совет директоров General Motors о выделении дополнительных средств на компенсацию убытков от деятельности компании GM на российском рынке на 2015 год и последующие два года», – объяснил А.Морозов причины ухода компании с российского рынка. В этот срок, отметил он, достаточно низкий уровень локализации при высоком уровне конкуренции на рынке не позволил бы компании получать прибыль от работы на российском рынке. «Но GM обещала нам, что она планирует вернуться ориентировочно через два-три года», – сказал А.Морозов, которого цитирует агентство «ТАСС».

По его словам, серьезных опасений, что ситуация, произошедшая с GM, повторится с другими автоконцернами, нет. В целом автопроизводители сохранили свои инвестиционные планы, несмотря на существующие сегодня риски, заметил А.Морозов.

«По итогам 2014 года доля Opel и Chevrolet (бренды GM) составляла 8%. Уйдя с рынка, GM потерял  эту долю, которую активно начали занимать  все, кто был близко – в одной ценовой категории. Это и корейские бренды – Hyundai и KIA, и Ford, и Peugeot-Citroen и модели Renault, Nissan. После возможного возвращения место на рынке России придется отвоевывать заново. Это непросто и потребует определенных затрат. Успех будет зависеть от предлагаемого модельного ряда и уровня цен», – считает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

Напомним, 18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок – объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа и оставил только СП с АВТОВАЗом – GM-АВТОВАЗ. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

15.04.15 «ТАСС»
 
Загрузка...