Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

General Motors может вернуться на российский рынок через 2-3 года

Американский автоконцерн General Motors может вернуться на российский рынок через 2-3 года. Об этом заявил начальник департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов, ссылаясь на слова руководителя российского подразделения GM Сюзанну Веббер.

«Последний раз, когда госпожа Сюзанна Веббер была у нас, она рассказывала о том, как процесс консервации (завода GM в Санкт-Петербурге) будет проходить. Официальная версия, которую она представила, заключается в том, что, к сожалению, она не смогла убедить совет директоров General Motors о выделении дополнительных средств на компенсацию убытков от деятельности компании GM на российском рынке на 2015 год и последующие два года», – объяснил А.Морозов причины ухода компании с российского рынка. В этот срок, отметил он, достаточно низкий уровень локализации при высоком уровне конкуренции на рынке не позволил бы компании получать прибыль от работы на российском рынке. «Но GM обещала нам, что она планирует вернуться ориентировочно через два-три года», – сказал А.Морозов, которого цитирует агентство «ТАСС».

По его словам, серьезных опасений, что ситуация, произошедшая с GM, повторится с другими автоконцернами, нет. В целом автопроизводители сохранили свои инвестиционные планы, несмотря на существующие сегодня риски, заметил А.Морозов.

«По итогам 2014 года доля Opel и Chevrolet (бренды GM) составляла 8%. Уйдя с рынка, GM потерял  эту долю, которую активно начали занимать  все, кто был близко – в одной ценовой категории. Это и корейские бренды – Hyundai и KIA, и Ford, и Peugeot-Citroen и модели Renault, Nissan. После возможного возвращения место на рынке России придется отвоевывать заново. Это непросто и потребует определенных затрат. Успех будет зависеть от предлагаемого модельного ряда и уровня цен», – считает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун.

Напомним, 18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок – объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа и оставил только СП с АВТОВАЗом – GM-АВТОВАЗ. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

15.04.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее