Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Россияне признались, сколько готовы потратить на автопрестиж

Cколько россияне готовы потратить на покупку автомобиля и какие марки они чаще всего рассматривают, выяснила компания «Крибрум», которая специализируется в области мониторинга и анализа социальных медиа. Аналитики также нарисовали «портрет» потенциального покупателя.

Как пишет «За рулем.РФ», компания «Крибрум» проанализировала публикации за февраль и март 2015 года во всех популярных социальных сетях и на платформах блогов, а также на многочисленных тематических автомобильных ресурсах, таких как auto.ru и drive.ru. Целью исследования было выяснить, сколько россияне готовы потратить на покупку автомобиля и какие марки они чаще всего рассматривают.

Для обработки взяли 3027 сообщений, которые можно было квалифицировать как автолид, то есть размещенную в Интернете публичную просьбу о совете по покупке автомобиля от пользователя, доступного для дальнейшей коммуникации.

1.jpg

В ходе исследования выяснилось, что чаще всего просит совета в Интернете молодежь – не только при покупке первой машины, но и при замене автомобиля (65% авторов рассматриваемой выборки – это люди в возрасте 18-24 лет). Среди авторов сообщений в соцсетях мужчин оказалось в два раза больше, чем женщин. Однако бюджеты у них были практически одинаковыми: женщины хотели потратить в среднем 399 тыс. рублей, мужчины – 406 тысяч рублей.

При этом чаще всего встречались запросы, авторы которых располагали бюджетом от 80 тысяч до 250 тысяч рублей. В автолидах данной ценовой категории в основном упоминалась марка Mercedes-Benz E-класса (25% всех запросов категории), при этом пользователи в большинстве случаев обсуждали потенциальные риски покупки. Самой обсуждаемой маркой в самом высоком рассмотренном ценовом сегменте, 900 тысяч – 1 млн. 200 тысяч рублей, оказалась Renault Latitude (упоминалась в 15% автолидов сегмента). Нижний сегмент лидов – это пользователи, которые ищут минимальные варианты и готовы заплатить до 80 тысяч рублей. Практически все авторы автолидов этой ценовой категории – очень молодые люди.

2.jpg

На первом месте по упоминанию в автолидах, в целом, находится марка BMW. При этом самой продаваемой машиной в России является Lada, однако пользователи соцсетей практически не просят совета при выборе автомобилей данной марки. С другой стороны, KIA Rio, также один из лидеров продаж, достаточно часто упоминается в автолидах в ценовой категории от 400 тысяч до 550 тысяч рублей.

15.04.15 «За рулем.РФ»
Метки: опросы
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 декабря 2015 «Автомобиль года» определил финалистов

    Определены семь лучших новинок, которые претендуют на победу в престижном международном конкурсе «Автомобиль года». Все они хорошо знакомы в России, при этом за бортом остались технологичные гибридные модели и спорткары. Традиционно жюри отдает предпочтение более распространенным моделям.

    подробнее
  • 2 декабря 2015 Грязные и «серые»: на чем автомобилисты экономят в кризис

    Автомобилисты в 2015 году стали существенно экономить на своих машинах. По данным «Автостата», каждый второй автовладелец пытается сократить издержки на эксплуатацию, ремонт и обслуживание. Большинство участников опроса признались, что экономят на мойке, сервисе и ремонте и стараются реже ездить. При этом водители не стремятся заливать более дешевое топливо – это, согласно результатам опросов, самая непопулярная мера экономии.

    подробнее
  • 23 октября 2015 Надежных выстроили в ряд

    Мультимедийные системы и коробка передач остаются главным поводом для недовольства у покупателей современных автомобилей. Результаты нового масштабного опроса автовладельцев позволили выявить самые надежные машины. Меньше всего нареканий у сотен тысяч американцев нашлось к японскому Lexus, который уже не первый год остается лидером рейтинга.

    подробнее