Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi к концу 2015 года увеличит локализацию в России до 30%

Mitsubishi_Pajero_Sport.jpg

Компания Mitsubishi планирует к концу 2015 года увеличить локализацию автомобилей, выпускаемых в России, до 30%. Об этом газете «Ведомости» рассказал президент «ММС рус» Наоя Такаи. Текущий уровень локализации он не уточнил, но сказал, что осенью 2014 года это было 17%. Названия поставщиков топ-менеджер не раскрыл, отметив лишь, что это будут те же японские производители компонентов, которые поставляют свою продукцию заводам Mitsubishi в Таиланде, Филиппинах и США: японские бизнес-партнеры. По словам Н.Такаи, они откроют производства в Калуге и, возможно, в Санкт-Петербурге.

Японский автоконцерн производит в России две модели – кроссоверы Outlander и Pajero Sport. Они выпускаются в Калуге на совместном с PSA Peugeot Citroen заводе «ПСМА рус» (у Mitsubishi 30% в этом СП). На локально выпущенные машины приходится до 55% российских продаж Mitsubishi, говорит Н.Такаи. По данным АЕБ, в I квартале продажи японской марки в России рухнули на 55% до 9793 автомобилей. Весь рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 36,3% до 383691 штук.

Mitsubishi не против более высокой локализации, но сейчас намерена достичь 30%, как это предусмотрено соглашением о «промсборке», замечает Н.Такаи. «Для Mitsubishi важно качество, и в России пока трудно найти достаточное количество поставщиков, удовлетворяющих нашим требованиям», – объясняет директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров.

Партнер Mitsubishi по СП, напротив, из-за девальвации рубля активизировал поиск поставщиков в России и собирается в 2016 году увеличить локализацию с 35 до 50%. Среди приоритетов – закупка элементов кузова, ходовой части, генераторов, приводов, радиаторов и проч., рассказывал представитель PSA Peugeot Citroen.

Скорее всего Mitsubishi ожидает стабилизации рынка, поэтому и не торопится с поиском новых поставщиков в стране, рассуждает он. Плюс у компании 30% в СП, а это более низкие расходы, чем у ее партнера, напоминает собеседник «Ведомостей». Возможно, российскому офису Mitsubishi в отличие от партнера по СП удалось договориться со своей материнской компанией о привлекательных условиях поставок комплектующих, предполагает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

14.04.15 «Ведомости»