Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Автотор» в 2015 году снизит производство более чем в 2 раза

Калининградский завод «Автотор» в 2015 году планирует выпустить около 80 тысяч автомобилей против 184,5 тысяч машин в прошлом году. Об этом в интервью «РБК» сообщил председатель совета директоров инвестиционной группы «Автотор» Владимир Щербаков, отметив, что предприятие работает под потребности рынка. Таким образом, объемы производства на «Автоторе» в этом году могут снизиться более чем на 56%.

При этом, по словам В.Щербакова, простои на калининградском заводе пока не планируются. «Но если раньше мы работали по 12 часов семь дней в неделю, то теперь пять дней в одну смену», – отметил он. В связи с падением производства «Автотор» вынужден сократить 500 работников, что, прежде всего, вызвано прекращением сотрудничества с General Motors, для которого в марте были выпущены последние машины. Как заявил В.Щербаков, совокупная мощность «Автотора» рассчитана на 250 тысяч автомобилей, из них до 130 тысяч машин производилось для GM. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными партнерами о загрузке освободившихся мощностей, однако назвать этих автопроизводителей В.Щербаков отказался.

Между тем, «Автотор» корректирует планы реализации проекта по созданию автомобильного кластера в Калининградской области, предполагающего создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год, а также производства автокомпонентов. «Если раньше мы планировали уже к 2018 году создать пять полнокровных автомобильных заводов, а к 2020-му примерно 15 заводов по производству автокомпонентов, то сегодня пересматриваем эти планы – планируем к 2018 году построить только два автозавода. Это решение рискованное, но вынужденное, – рассказал В.Щербаков. – Объем инвестиций в валюте снижаем в 4-5 раз. Изначально в 2012 году под перспективу роста рынка на строительство только заводов без инфраструктуры планировали 90 млрд. рублей, теперь это 30-40 млрд. Но уже по другому курсу. Строительство остальных заводов и связанные с этим инвестиции сдвигаем на 2018-2020 годы».

14.04.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее