Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Lifan намерен ускорить строительство завода в Липецкой области

Lifan.jpg

Китайский автопроизводитель Lifan планирует ускорить сроки реализации проекта по строительству автозавода в Липецкой области. Об этом заявил председатель правления компании Инь Миншань, в очередной раз подтвердив планы строительства предприятия.

Как сообщалось ранее, Lifan начнет строительство завода полного цикла в Липецкой области весной 2015 года. Напомним, соответствующее соглашение с правительством региона компания Lifan подписала в октябре прошлого года. Общий объем инвестиций составит порядка 300 млн. долларов. На предприятии, запуск которого запланирован ориентировочно на лето 2017 года, планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда – седаны моделей 650, 730, 820 и внедорожники моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80. Первоначальная проектная мощность завода составляет 60 тысяч автомобилей в год. Текущий модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Cebrium, Solano, Celliya и компактного городского хэтчбека Smily. В этом году модельный ряд Lifan также должен пополнить новый компактный кроссовер X50.

14.04.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее