Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Geely намерена повысить уровень послепродажного обслуживания

Geely dealer.jpg

C 1 по 3 апреля 2015 года в Сочи прошла Первая дилерская конференция Geely, посвященная вопросам послепродажного обслуживания. Как отмечается, задачи оценки работы дилерских центров и реструктуризации портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России являются приоритетными и стратегическими для компании.

В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача  качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.

Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания,  контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.

На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 тысяч автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Как отметил Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания, в прошлом году компания Geely в России перешла  от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности  построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. «Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало  обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом», – заявил он.

«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы  донести наше видение  развития бренда в  перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений. Мы верим в принцип: первый автомобиль продается менеджерами по продажам, но второй и каждый последующий автомобиль, продает качественный сервис», – отметил генеральный директор компании Geely в России Игорь Овсянников.  

Компания планирует ввести ежегодную практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России.

Сообщаем Вам, что аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru запустили первый общероссийский проект – профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА». Определение победителей состоится в мае 2015 года на конференции.

14.04.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 08:02 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

    Дистрибьютор Mitsubishi определился с новым официальным дилером в Кемерове. Им стала группа компаний «Картель Авто», уже представляющая Mitsubishi в Новокузнецке. Прежний дилер ─ «Трансхимресурс» ─ покинул рынок в связи с высокой кредитной нагрузкой.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее