Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

КАМАЗ и «Северсталь» договорились о совместной программе по импортозамещению

КАМАЗ и компания «Северсталь» во время состоявшегося координационного совета в Набережных Челнах договорились о совместной программе по импортозамещению деталей рамы автомобилей, выпускаемых под маркой «КАМАЗ».

В рамках реализации этих инициатив «Северсталь» уже поставила в адрес КАМАЗа опытную партию лонжеронов, произведенных из высокопрочных марок сталей на одном из сервисных центров Череповецкого меткомбината. Это первый шаг по замещению импортных производителей, которые поставляют на российский рынок лонжероны и усилители для грузовых автомобилей.

Во время состоявшегося Координационного совета стороны обсудили также вопросы дальнейшего сотрудничества по разработке новых видов продукции из высокопрочных марок стали, совершенствования логистики и сокращения сроков доставки.

«Северсталь» и КАМАЗ договорились о создании совета качества, в рамках которых можно будет оперативно принимать решения о перспективах освоения новых видов продукции. Стороны также приняли решение рассмотреть возможность перехода с применяемой сейчас высокопрочной марки стали 20ГЮТ, используемой для производства лонжеронов, на более перспективную марку стали S550, которая превосходит по прочностным характеристикам и штампуемости предыдущий аналог. Переход на новую марку стали позволит повысить эксплуатационные характеристики автомобилей.

По словам заместителя генерального директора КАМАЗа – директора по развитию Ирека Гумерова, координационный совет – важная часть взаимоотношений КАМАЗа и «Северстали». «Нынешняя встреча – это новый этап в сотрудничестве наших компаний в научно-техническом плане, совместной отработке технологий, который также решает актуальную в настоящее время задачу по импортозамещению продукции», – отметил он.

«Результатом нашей совместной работы станет повышение качества продукции обеих компаний, это касается как совершенствования технологии производства высокопрочных марок сталей, так и выпуска качественного, востребованного на рынке автомобиля», – добавил директор дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Сергей Торопов.

13.04.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее

Инфографика на тему