Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Ford Sollers намерен увеличить локализацию до 85%

3.jpg

Компания Ford Sollers может довести локализацию автомобилей, выпускаемых в России, к 2018-2019 гг. до 83-85%, заявил первый вице-президент и исполнительный директор СП Адиль Ширинов. Это больше, чем требует соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития, – 60% к концу 2018 года. «Я считаю, что если идти такими шагами, то можно забыть о конкурентоспособности. 70% – это минимальная задача, которую нужно ставить», – сказал А.Ширинов. Сейчас локализация по моделям, выпускаемым СП на трех заводах в России (в Санкт-Петербурге и Татарстане), составляет около 40%, пишет газета «Ведомости».

С сентября 2014 года до февраля 2015 года модели Ford из-за девальвации рубля подорожали в России на 45%, по данным PwC. В I квартале 2015 года продажи Ford в стране упали на 71% до 5060 штук (рынок – на 36,3%), гласят данные АЕБ. Девальвация рубля продемонстрировала, какие риски несут автопроизводители с невысокой степенью локализации, напоминает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Это стало одной из причин решения о консервации завода GM в России, о котором было объявлено в марте, считают в Минпромторге.

В локализации самый сложный этап – первый, когда автопроизводитель ищет местных поставщиков, выстраивает отношения, налаживает логистику, продолжает С.Удалов. Эту работу Ford Sollers уже проделал плюс в 2015 году в России будет запущен завод двигателей, замечает он. У СП широкий модельный ряд и большие производственные мощности, а это усиливает положительный эффект от локализации, подчеркивает С.Удалов. Кроме того, высокая локализация выгодна и для развития экспорта, особенно в условиях девальвации, добавляет он.

10.04.15 «Ведомости»
 
Загрузка...