Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Ford Sollers намерен увеличить локализацию до 85%

3.jpg

Компания Ford Sollers может довести локализацию автомобилей, выпускаемых в России, к 2018-2019 гг. до 83-85%, заявил первый вице-президент и исполнительный директор СП Адиль Ширинов. Это больше, чем требует соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития, – 60% к концу 2018 года. «Я считаю, что если идти такими шагами, то можно забыть о конкурентоспособности. 70% – это минимальная задача, которую нужно ставить», – сказал А.Ширинов. Сейчас локализация по моделям, выпускаемым СП на трех заводах в России (в Санкт-Петербурге и Татарстане), составляет около 40%, пишет газета «Ведомости».

С сентября 2014 года до февраля 2015 года модели Ford из-за девальвации рубля подорожали в России на 45%, по данным PwC. В I квартале 2015 года продажи Ford в стране упали на 71% до 5060 штук (рынок – на 36,3%), гласят данные АЕБ. Девальвация рубля продемонстрировала, какие риски несут автопроизводители с невысокой степенью локализации, напоминает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Это стало одной из причин решения о консервации завода GM в России, о котором было объявлено в марте, считают в Минпромторге.

В локализации самый сложный этап – первый, когда автопроизводитель ищет местных поставщиков, выстраивает отношения, налаживает логистику, продолжает С.Удалов. Эту работу Ford Sollers уже проделал плюс в 2015 году в России будет запущен завод двигателей, замечает он. У СП широкий модельный ряд и большие производственные мощности, а это усиливает положительный эффект от локализации, подчеркивает С.Удалов. Кроме того, высокая локализация выгодна и для развития экспорта, особенно в условиях девальвации, добавляет он.

10.04.15 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:57 Автомобили Ford Fiesta попали под отзыв в России

    Компания «Форд Соллерс Холдинг» 2 декабря объявила об отзыве 25 автомобилей Ford Fiesta, реализованных с 29 февраля 2016-го по 15 сентября 2016 года.

    подробнее
  • сегодня, 09:53 Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom

    Компания Ford Sollers объявила цены на коммерческие автомобили Ford Transit Custom и Tourneo Custom, которые появятся на российском рынке в начале 2017 года. Автомобили уже доступны к заказу в новой сети специализированных дилерских Transit-центров. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 млн 749 тыс. рублей, а на Tourneo Custom – от 2 млн 286 тыс. рублей.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 24 октября 2016 «Двигатели должны производиться в России» («Газета.Ru»)

    Иностранным автокомпаниям в России в ближайшие годы придется серьезно перестраивать свой бизнес. В Минпромторге хотят, чтобы они производили двигатели и коробки передач в России. Предлагается забыть о конкуренции и наладить совместное производство нужных узлов и деталей. Государство вводит новые правила игры, а рассчитывать на льготы смогут только те, кто их примет. Под вопрос поставлено и количество марок, присутствующих в России.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 7 июля 2016 Промсборка меняет механизм («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве изучают возможность создания нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром – "третьей промсборки". На падающем рынке государство рассчитывает сохранить курс на углубление локализации, причем при выпуске не только автомобилей, но и компонентов для их сборки. Кроме того, по данным "Ъ", есть идея стимулировать зарубежных инвесторов перестроить свои глобальные цепочки поставок компонентов и машин в пользу России в обмен на приоритет в господдержке.

    подробнее